Эксперты Группы Russ познакомили рекламодателей Краснодара с новыми форматами и трендами
Эксперты Группы Russ дали общую оценку развитию рынка DOOH-рекламы, а также проанализировали работу наружной рекламы Краснодара, познакомили участников дискуссии с возможностями компании, ее новыми продуктами, основными показателями медиа-измерений ООН-рекламы, уделив особое внимание теме прозрачности рекламных измерений.
Компания является неоспоримым лидером наружной рекламы и основной ее вектор внимания направлен на цифровизацию, которая расширяет горизонты возможностей DOOH-рекламы и дает перспективу внедрения новых, интересных моделей продаж.
Павел СуржанскийДиректор по развитию продуктов Группы Russ
Он рассказал о цифровой платформе Russ Online, где закупки производятся автоматически, без участия рекламодателя и интернет-площадок, о приоритетных закупках — Гарантированной, Гибких сделках и Алгоритмическом охвате.
В ходе своей презентации «Индустрия наружной рекламы: исследования, тренды и инструменты», он познакомил присутствующих с основными показателями наружной рекламы Краснодара, выделив его лидерство среди регионов по GRP (показатель, отражающий масштаб рекламного воздействия) — 3,9% пункта.
Говоря о портрете аудитории ООН-рекламы Краснодара, он отметил, что согласно исследованию индустриального измерителя Admetrix, ядро наружной рекламы 80–85% приходится на аудиторию 25–64 года, что оказывает положительное влияние на эффективность работы рекламы.
Группа Russ предлагает своим рекламодателям 100% мониторинг цифрового размещения, контроль за объемом собственного размещения, анализ конкурентной среды и медиа-веса, доступность всем клиентам к данным индустриального измерителя Admetrix.
Павел СуржанскийДиректор по развитию продуктов Группы Russ
Руководитель отдела по национальной выручке в регионах группы Russ Дмитрий Бурцев, рассказал об общей ситуации на рынке ООН-рекламы.
По данным индустриального измерителя Admetrix, за первое полугодие текущего года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, спрос на Outdoor рекламу вырос на 39%, что является показателем доверия рекламодателей к этому сегменту рекламного рынка.
Дмитрий БурцевРуководитель отдела по национальной выручке в регионах Группы Russ
Говоря о Краснодаре, он отметил, что по итогам полугодия, лидером среди сегментов города является девелопмент — 25%, второе место — Интернет 16%, на третьем развлечения и фаст-фуд — 14%.
Руководитель группы продаж регион Запад Группы Russ Юлиана Кузнецова, подчеркнула динамичный рост компании в регионах и указала, что сегодня региональная сеть Russ охватывает 77 городов.
По количеству рекламных конструкций городов-миллионников, Краснодар находится на пятом месте. Анализ проведенных рекламных кампаний показал эффективность использования конструкций Russ. Согласно исследованиям Mediascope, наружка входит в топ-3 самых заметных медиа-каналов. При этом, ООН — реклама является наименьшим раздражителем, по сравнению с другими медиа-каналами.
Юлиана КузнецоваРуководитель группы продаж региона Запад Группы Russ
Руководитель Ростовского филиала Группы Russ Роман Сидненко отмечая эффективность рекламы, особое внимание обратил на продукты Транзита, который сегодня занимает одно из лидирующих мест в топ-привлечении целевой аудитории.
По его мнению, возможности транзита безграничны — в его арсенал входит нестандартная реклама на вокзалах и станциях, классические форматы статичных и современные digital-конструкции. Он отметил преимущества рекламы в Транзите:
-
длительный контакт с рекламным сообщением;
-
высокую концентрацию внимания;
-
большой пассажиропоток, охват городского и пригородного населения;
-
возможность геотаргетинга.
По его словам, Транзитная сеть Russ охватывает все города, где проложена железная дорога и является привлекательной для большинства рекламодателей, которые ставят перед собой задачу в сжатые сроки рассказать о своем продукте или услуге наибольшей аудитории.
Подводя итог дискуссии, директор по развитию продуктов Группы Russ Павел Суржанский отметил, что Краснодар, являясь новым городом региональной сети Russ, обладает высоким потенциалом и в полной мере готов к внедрению новых технологий.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Стартап Venturi Lab из Хоторна, штат Калифорния, подписал соглашение с креативным агентством Group of Humans, по которому земные бренды получат возможность рекламировать свою продукцию на Луне. Но первопроходцами космической рекламы стали Главкосмос СССР и Российское космическое агентство, которые в 1990 году разместили на борту корабля «Союза ТМ-11» логотип японской телекорпорации Tokyo Broadcasting System, а в 1992-м вывели на орбиту ракету-носитель «Протон» с логотипом табачной компании West. Между тем, в настоящее время Госдума рассматривает законопроект, уточняющий полномочия «Роскосмоса» устанавливать наружную рекламу на объектах космической инфраструктуры и на космической технике.
В день принятия Госдумой во втором-третьем чтениях закона о десятилетней пролонгации договоров в наружке, группа Russ, крупнейший в России отраслевой оператор, собрала конференцию, чтобы рассказать о перспективах роста рынка. Участники рынка узнали, что в 2024 году индустрия увеличится на 30%, а доля цифровых носителей достигнет 68%. Затем они принялись обсуждать рост цен, «Сбербанк» и «Альфа-банк» поспорили, кого считать монополистом. Маркетологи разбирали преимущества десятисекундных роликов для цифровых щитов перед пятисекундными и отличия новой школы медиапланирования от классической, а Никита Пипко из группы «Игроник» ответил на вопрос, почему границы наружной рекламы нигде не заканчиваются.