ADPASS рекомендует материал к прочтению
Russ
21.09.2023, 11:30

Эксперты Группы Russ познакомили рекламодателей Краснодара с новыми форматами и трендами

20 сентября в Краснодаре прошла встреча с рекламодателями Группы Russ, тема которой стала «Мейнстрим наружной рекламы».

Эксперты Группы Russ дали общую оценку развитию рынка DOOH-рекламы, а также проанализировали работу наружной рекламы Краснодара, познакомили участников дискуссии с возможностями компании, ее новыми продуктами, основными показателями медиа-измерений ООН-рекламы, уделив особое внимание теме прозрачности рекламных измерений.

Фото предоставлено пресс-службой ГК Russ

Компания является неоспоримым лидером наружной рекламы и основной ее вектор внимания направлен на цифровизацию, которая расширяет горизонты возможностей DOOH-рекламы и дает перспективу внедрения новых, интересных моделей продаж.

Павел Суржанский 
Директор по развитию продуктов Группы Russ

Он рассказал о цифровой платформе Russ Online, где закупки производятся автоматически, без участия рекламодателя и интернет-площадок, о приоритетных закупках — Гарантированной, Гибких сделках и Алгоритмическом охвате.

В ходе своей презентации «Индустрия наружной рекламы: исследования, тренды и инструменты», он познакомил присутствующих с основными показателями наружной рекламы Краснодара, выделив его лидерство среди регионов по GRP (показатель, отражающий масштаб рекламного воздействия) — 3,9% пункта.

Говоря о портрете аудитории ООН-рекламы Краснодара, он отметил, что согласно исследованию индустриального измерителя Admetrix, ядро наружной рекламы 80–85% приходится на аудиторию 25–64 года, что оказывает положительное влияние на эффективность работы рекламы.

Группа Russ предлагает своим рекламодателям 100% мониторинг цифрового размещения, контроль за объемом собственного размещения, анализ конкурентной среды и медиа-веса, доступность всем клиентам к данным индустриального измерителя Admetrix.

Павел Суржанский
Директор по развитию продуктов Группы Russ

Руководитель отдела по национальной выручке в регионах группы Russ Дмитрий Бурцев, рассказал об общей ситуации на рынке ООН-рекламы.

По данным индустриального измерителя Admetrix, за первое полугодие текущего года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, спрос на Outdoor рекламу вырос на 39%, что является показателем доверия рекламодателей к этому сегменту рекламного рынка.

Дмитрий Бурцев
Руководитель отдела по национальной выручке в регионах Группы Russ

Руководитель группы продаж регион Запад Группы Russ Юлиана Кузнецова, подчеркнула динамичный рост компании в регионах и указала, что сегодня региональная сеть Russ охватывает 77 городов.

По количеству рекламных конструкций городов-миллионников, Краснодар находится на пятом месте. Анализ проведенных рекламных кампаний показал эффективность использования конструкций Russ. Согласно исследованиям Mediascope, наружка входит в топ-3 самых заметных медиа-каналов. При этом, ООН — реклама является наименьшим раздражителем, по сравнению с другими медиа-каналами.

Юлиана Кузнецова
Руководитель группы продаж региона Запад Группы Russ

Руководитель Ростовского филиала Группы Russ Роман Сидненко отмечая эффективность рекламы, особое внимание обратил на продукты Транзита, который сегодня занимает одно из лидирующих мест в топ-привлечении целевой аудитории.

По его мнению, возможности транзита безграничны — в его арсенал входит нестандартная реклама на вокзалах и станциях, классические форматы статичных и современные digital-конструкции. Он отметил преимущества рекламы в Транзите:

  • длительный контакт с рекламным сообщением;

  • высокую концентрацию внимания;

  • большой пассажиропоток, охват городского и пригородного населения;

  • возможность геотаргетинга.

По его словам, Транзитная сеть Russ охватывает все города, где проложена железная дорога и является привлекательной для большинства рекламодателей, которые ставят перед собой задачу в сжатые сроки рассказать о своем продукте или услуге наибольшей аудитории.

Вам понравится

Avantage Event Project
Позавчера
Редакция ADPASS
12.04.2024
Бизнес-школа БИЗНЕС ИНСАЙТ
11.04.2024
Редакция ADPASS
09.04.2024
Наружная реклама заработает на перспективу: группа Russ рассказала о 30-процентном росте рынка в 2024 году

В день принятия Госдумой во втором-третьем чтениях закона о десятилетней пролонгации договоров в наружке, группа Russ, крупнейший в России отраслевой оператор, собрала конференцию, чтобы рассказать о перспективах роста рынка. Участники рынка узнали, что в 2024 году индустрия увеличится на 30%, а доля цифровых носителей достигнет 68%. Затем они принялись обсуждать рост цен, «Сбербанк» и «Альфа-банк» поспорили, кого считать монополистом. Маркетологи разбирали преимущества десятисекундных роликов для цифровых щитов перед пятисекундными и отличия новой школы медиапланирования от классической, а Никита Пипко из группы «Игроник» ответил на вопрос, почему границы наружной рекламы нигде не заканчиваются.

Как создать полезный гид
для предпринимателей?