Эффергрипп — новый лекарственный препарат в портфеле Vitus Pharm
Препарат представлен в форме шипучих таблеток и доступен в трех различных вкусах — лимон, мед и восточные пряности.
Разработка дизайна для препарата
Для акцентирования внимания покупателей и передачи преимущества этого продукта AVC разработало уникальный дизайн, который соответствует высокой конкурентной среде.
-
Коробка дополнена выносным элементом, что помогает усилить привлекательность продукта на полке и увеличить его бренд-зону.
-
Логотип, сопровожденный графикой, ассоциирующейся с растворимой таблеткой, помогает передать суть и назначение препарата.
-
Цветовая гамма, включающая светлые тона и яркие натуральные акценты, создает ощущение безопасности и комфорта. Каждый вкус продукта имеет свой цветовой код и стильные иллюстрации, что облегчает покупателям поиск нужной упаковки в линейке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
У одних компаний бренд работает как генератор роста, а у других — превращается в «статью расходов», которую лучше игнорировать. именно вторые чаще всего теряют деньги бизнеса не из-за продукта, а из-за неправильного или вообще отсутствующего образа бизнеса. потому что без внятной бренд-стратегии, маркетинг делает фатальные ошибки или начинает расходовать бюджет на тех, кому не нужен продукт/услуга бизнеса.
Журнал «Фокус внимания» и литературное агентство «Performance» объявляют о запуске совместного новогоднего проекта «Истории успеха на страницах книги». Проект создаётся специально для авторов, выпустивших книги с литературным агентством «Performance» в течение 2025 года.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана