Эффективность и преимущества использования транскрибации звонков в бизнесе
Транскрибация звонков — это процесс преобразования аудиозаписи разговора в текст. Для этого необходимо иметь запись звонка, поэтому выберите телефонию, предоставляющую эту услугу.
Транскрибация звонков позволяет руководству компании:
-
следить за соблюдением менеджерами скриптов;
-
анализировать эффективность скриптов и корректировать их на основе анализа;
-
выявлять закономерности в общении с клиентами, приводящие к положительным и отрицательным результатам;
-
определять часто встречающиеся вопросы и проблемы, которые можно переложить на голосовых помощников;
-
выявлять новые потребности и скрытые инсайты клиентов, которые можно использовать для улучшения продуктов, креатива и других целей.
Всё это улучшает качество обслуживания клиентов и повышает уровень продаж.
Кроме того, транскрибация помогает определить задачи менеджеров по продажам, которые можно автоматизировать, освобождая время для выполнения более важных задач. Также запись звонка, переведённая в текст, может служить доказательством в случае возникновения спорных ситуаций с клиентами.
Существует два способа транскрибации звонков:
-
Ручная транскрибация — трудоёмкий и дорогой метод, при котором аудиозапись прослушивается и текст вводится вручную. Этот метод считается устаревшим, так как современные автоматизированные системы с использованием искусственного интеллекта могут переводить речь в текст намного быстрее и дешевле без потери качества.
-
Автоматическая транскрибация — этот метод использует алгоритмы машинного обучения и распознавания речи для преобразования аудио в текст. Хотя автоматическая транскрибация может быть менее точной, она значительно быстрее и дешевле.
Например, система может перевести одну минуту записи разговора в текст примерно за 10 секунд. Кроме того, автоматизированные системы транскрибации позволяют проводить речевую аналитику и выявлять важные части разговора, слова-маркеры и запрещённые слова, а также составлять аннотации звонков.
Транскрибация звонков может быть использована в различных сферах бизнеса, таких как отдел продаж, маркетинг, автоматизация процессов и СМИ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
«Мы испробовали все известные методы — контекст, соцсети, рассылки. Результат нулевой». Эта фраза регулярно звучит в кабинетах руководителей промышленных компаний. При этом стабильный поток заказов продолжает идти по старинке — через личные связи и рекомендации.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана