ADPASS рекомендует материал к прочтению
Vityaz Group
21.07.2025, 15:58

Эффективная формула: игры-приключения как инструмент повышения лояльности ключевых сотрудников и vip-клиентов

В Москве в башне ОКО прошел бизнес-завтрак, посвященный многодневным приключенческим играм — маркетинговому инструменту для создания и укрепления эмоциональной связи клиента с брендом, основанный на технологии вызова глубоких эмоций у участников.

Спикером выступил Иван Осипов, автор проекта «Новая энергия». По словам спикера, классические выезды своих клиентов или ключевых сотрудников со стандартной программой экскурсий и дорогим сервисом уже не работают. Гораздо эффективнее, когда компания-организатор становится автором лучшего приключения в жизни клиентов и дарит им новый опыт и эмоции, которые участники проживают вместе.

Эксперт определил формулу, на которую стоит ориентироваться при разработке подобных мероприятий: крутая игра + необычная локация.

Место должно давать эмоцию новизны. Необитаемый остров на Мальдивах, крепость в Грузии, заброшенная психбольница в Калининградской области — это примеры локаций, в которых мы делали игры. Подобные уникальные локации с огромной историей и атмосферой являются ключевым элементом для создания нужного эффекта у участников. Вокруг локации мы уже формируем легенду, игровые механики и активности, которые соответствовали бы атмосфере этого места.

Иван Осипов
Основатель Vityaz Group, автор проекта «Новая Энергия»

Подобные проекты, конечно, являются достаточно дорогостоящими в пересчете на каждого участника и нацелены на аудиторию, которая уже много видела, много где была и которую довольно сложно удивить. В качестве примеров были показаны видео реализованных проектов в формате «Форт Боярд» или «Последний герой». Участниками последнего, например, были руководители крупной ритейл-сети, которые самостоятельно строили жилье и находили пропитание на необитаемом острове.

Несмотря на высокую стоимость, подобные проекты окупаются за счет повышенной лояльности сотрудников и клиентов. На бизнес-завтраке были приведены цифры оценки эффективности мероприятия, реализованного для производителя запчастей и комплектующих для коммерческого и легкового транспорта.

Клиенты с самым высоким уровнем закупок приглашались на подобную игру-приключение. Во время проведения данной акции прирост продаж у победителей составил 38%. Причем эффект продолжился и после завершения акции и отбора — 23%-й рост динамики товарооборота у тех, кто принял участие в игре-приключении.

Иван Осипов подчеркнул, что подобные проекты реализуются не только на зарубежных направлениях, но и внутри России, где также есть много интересных локаций, не известных широкой аудитории.

Вам понравится

Группа компаний Медиасфера
26.11.2025
Stik
21.11.2025