Эффективная формула: игры-приключения как инструмент повышения лояльности ключевых сотрудников и vip-клиентов
Спикером выступил Иван Осипов, автор проекта «Новая энергия». По словам спикера, классические выезды своих клиентов или ключевых сотрудников со стандартной программой экскурсий и дорогим сервисом уже не работают. Гораздо эффективнее, когда компания-организатор становится автором лучшего приключения в жизни клиентов и дарит им новый опыт и эмоции, которые участники проживают вместе.
Эксперт определил формулу, на которую стоит ориентироваться при разработке подобных мероприятий: крутая игра + необычная локация.
Место должно давать эмоцию новизны. Необитаемый остров на Мальдивах, крепость в Грузии, заброшенная психбольница в Калининградской области — это примеры локаций, в которых мы делали игры. Подобные уникальные локации с огромной историей и атмосферой являются ключевым элементом для создания нужного эффекта у участников. Вокруг локации мы уже формируем легенду, игровые механики и активности, которые соответствовали бы атмосфере этого места.
Иван ОсиповОснователь Vityaz Group, автор проекта «Новая Энергия»
Подобные проекты, конечно, являются достаточно дорогостоящими в пересчете на каждого участника и нацелены на аудиторию, которая уже много видела, много где была и которую довольно сложно удивить. В качестве примеров были показаны видео реализованных проектов в формате «Форт Боярд» или «Последний герой». Участниками последнего, например, были руководители крупной ритейл-сети, которые самостоятельно строили жилье и находили пропитание на необитаемом острове.
Несмотря на высокую стоимость, подобные проекты окупаются за счет повышенной лояльности сотрудников и клиентов. На бизнес-завтраке были приведены цифры оценки эффективности мероприятия, реализованного для производителя запчастей и комплектующих для коммерческого и легкового транспорта.
Клиенты с самым высоким уровнем закупок приглашались на подобную игру-приключение. Во время проведения данной акции прирост продаж у победителей составил 38%. Причем эффект продолжился и после завершения акции и отбора — 23%-й рост динамики товарооборота у тех, кто принял участие в игре-приключении.
Иван Осипов подчеркнул, что подобные проекты реализуются не только на зарубежных направлениях, но и внутри России, где также есть много интересных локаций, не известных широкой аудитории.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В индустрии моды всё держится на визуале, эмоциях и скорости. И при этом мало какой канал даёт такую предсказуемость и окупаемость, как email-маркетинг. Несмотря на то, что бренды часто воспринимают рассылки как «устаревший инструмент», правильно собранный email по-прежнему приносит выручку, растит лояльность и усиливает бренд.
Ниже — ключевые причины, почему fashion-брендам нельзя игнорировать email.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана