Ecqwa и Contrapunto раскрыли природу вещей
«Эффективность без вреда для ткани» — вот основной принцип Ecqwa, нового российского бренда гелей для стирки. Главное RTB — уникальная формула ENZY-Q, которая помогает отстирывать даже самые стойкие пятна, и при этом заботится о ткани. Именно деликатность Ecqwa и стала вдохновением для платформы «С заботой о природе вещей».
Природа вещей — метафора бесконечного круговорота чистоты и грязи, одинаково естественных для нашей одежды. Трогательная — в прямом и переносном смысле — подача подчеркивает мягкое действие геля и заботу даже о самых деликатных тканях.
Команда Contrapunto
Получилась не просто проходная реклама, а первый за долгое время рукотворный ролик в жанре стоп-моушн. Вы не ослышались — в эпоху AI и массового перехода на графику ребята решили выбиться из клаттера и вернуться к истокам».
Мы очень скрупулезно отнеслись к разработке бренда, продукта и его рецептуры — наша коммуникация не стала исключением. Мы хотели уйти от привычных для этой категории сообщений и визуальной части и вместе с командой агентства придумали целый мир для нашего бренда.
Команда Ecqwa
По сюжету героиня — хозяйка одежды — путешествует по вселенной, полностью созданной из одежды и тканей. Гуляя среди зеленых полей пледов или синих морей джинсов, она встречает кофейные вулканы, травяные ураганы и другие «бедствия», которые с нашей одеждой случаются ежедневно. В конце появляется Ecqwa и помогает отстирать все следы «катаклизмов».
Весь ролик, за исключением демо, создан в технике стоп-моушн. Это достаточно редкая для рекламы история, которая сильно отличается от обычного процесса видеопродакшна.
Здесь дольше сроки и совсем другой пайп-лайн. Вместо привычных пары дней съемок, команде понадобилось целых 8!
Самым интересным, наверное, было вручную собирать текстильные пейзажи. Мы это делали не раз, и не два, и не три… Искали формы гор и холмов, работали над масштабом в пустыне, создавали нужную плановость кадра. Уже на съемках один кадр мог готовиться около 4 часов!
Команда Contrapunto
Помимо тканей, во многих кадрах присутствовали рукотворные спецэффекты: джинсовая волна, морской прибой, травяной смерч, падающая в стоп-моушн вишня, настоящий кофейный взрыв и собственно кофейная река, для которой собрали отдельную циркуляционную установку.
Следить за тем, как всё оживает, было невероятно круто! Видеть, как наша кукла становится живым персонажем, как джинсы превращаются в волну для серфинга, как пуховый шарф становится водопадом… Мы точно наблюдали какую-то магию!
Команда Ecqwa
В ролике снимались 2 куклы разных размеров, специально изготовленные для Ecqwa. Участники проекта надеются, что обе героини еще не раз окажутся в кадре.
Бренд-команда Ecqwa (клиент):
-
Руководитель направления маркетинга: Яна Любогощенская;
-
Бренд-менеджер: Дарья Слепцова;
-
Менеджер направления маркетинговые коммуникации: Юлия Прошина.
Contrapunto (агентство):
-
Креативный директор: Кристина Денина;
-
Креативный директор: Алексей Павлов;
-
Старший копирайтер: Елена Чернюк;
-
Старший арт-директор: Михаил Яровиков;
-
Продюсер: Мария Волчук;
-
Директор отдела по работе с клиентами: Виктория Канина;
-
Менеджер по работе с клиентами: Алина Марчукова;
-
Директор по стратегическому планированию: Анастасия Чулюкова;
-
Старший менеджер по стратегическому планированию: Ирина Ни.
Продакшн:
-
Продакшн: бюро «Рабочее название»;
-
Режиссеры: Иван Проскуряков, Илья Черепица;
-
Генеральный продюсер: Игорь Сайфуллин;
-
Продюсер: Анна Клевер;
-
Оператор: Николай Романков;
-
Художник-постановщик: Екатерина Синякина;
-
Художник-мультипликатор: Алла Соловьева.
Лучшее в блогах
Вам понравится
С июня 2025 года Telegram сделал премиум-рекламу доступнее: платформа постепенно снижала минимальные бюджеты, а затем и вовсе убрала ограничения. Теперь премиум-формат* может запустить любой рекламодатель через GetCourse Ads.
В условиях захлестнувшей мир структурной нестабильности, разрыва логистических цепочек и резкого падения доходов населения, прежде эффективные механизмы продвижения начинают давать сбои. Трейд-маркетинговое агентство Around Businuss group ответит на вызовы времени комплексно и эффективно в данной статье.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана