![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/63ba701b02dbf909f753b997ff39fc46_16984047453872.jpg)
E+ Grand Summer Forum — диалог с CEO российских компаний
E+ Grand Summer Forum — это мероприятие, которое дает участникам возможность оказаться в центре инноваций, обменяться передовыми идеями и активно участвовать в формировании будущего маркетинга уже сегодня.
Форум откроет панельная сессия с участием CEO российских компаний, где мы обсудим ключевой вопрос: как сохранить лидерство в условиях постоянной переменчивости рынка? Вместе со спикерами мы узнаем как эффективно формировать стратегии развития компаний и успешно выстраивать работу маркетинга и бизнеса для построения сильного и узнаваемого бренда.
Участники сессии:
-
Дмитрий Сергиенков (CEO HeadHunter).
-
Дмитрий Соловьев (CEO Додо Пицца Евразия).
-
Антон Володькин (CEO онлайн-кинотеатра Wink).
-
Максим Степнов (Исполнительный директор ВелКен).
-
Инна Походня (Вице-президент по маркетингу VK).
Присоединяйтесь к нам 3 июля в T-Space в самом сердце Москвы, чтобы найти ответы на актуальные вопросы и вдохновиться на новые свершения!
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/63ba701b02dbf909f753b997ff39fc46_16984047453872.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/04/cd5e734da7cc56bdd1584c58b374c695_16825829039254.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/07/502fd87943f0f98c080bc47f2829af5c_16893336088027.png)
Разработать эффективное рекламное объявление помогают эмоциональные триггеры. Под этим понимается то, что в рекламный креатив включают слова и фразы, конкретным образом откликающиеся в сознании пользователей. Вызванные эмоции мотивируют потребителя совершить целевое действие: перейти по ссылке, добавить товар к желаемым покупкам, сделать заказ. Плюсы работы с эмоциональными триггерами состоят в том, что данных подход универсален и показывает одинаково хорошие результаты в разных сферах бизнеса. Требуется одно: применять методику с умом!
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/oblozhka-59.jpg)