Джентльмены, как насчёт охоты на CRM-сокровище?
Что за сокровище?
Главный приз — VIP-билет на конференцию WE ARE CRM. Его разыграют среди тех, кто откроет хотя бы 4 локации на маршруте.
Что надо делать?
С 4 по 18 августа заходить в адвент-календарь и изучать новые карточки. Вы сразитесь с кракеном оптимизации, одолеете сирен инфобизнеса, переплывёте бурный поток отписчиков, узнаете, кто обитает на крутом пике Выгорания…
Что-то кроме пиратских шуточек будет?
Естественно! На маршруте вы соберёте свою коллекцию маркетинговых ништяков:
-
скидки на профессиональные курсы;
-
инструкции и чек-листы от CRM-стратегов;
-
исследования рынка и методички.
Адвент-календарь уже стартовал. Прыгайте на чат-борт, чтобы успеть сразиться за сокровище.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В этой статье мы рассмотрим пять ключевых болей, с которыми регулярно сталкиваются аккаунт‑менеджеры в сфере диджитал‑рекламы, и предложим идеи по их преодолению. Понимание этих трудностей поможет не только самим менеджерам, но и их коллегам и клиентам создать более продуктивную и гармоничную рабочую среду.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана