DS1 подготовили бренд «Увелка» к выходу на зарубежные рынки
«Увелка» — один из крупнейших брендов, специализирующихся на производстве круп и каш. Команда клиента обратилась к DS1 с задачей разработки визуального имиджа для выхода на рынки Китая, Объединенных Арабских Эмиратов и США.
В ходе аналитики рынка и целевой аудитории стало ясно, что в Китае огромной популярностью пользуются конфеты «Крокант», а потребители называют их просто — «фиолетовые конфеты». Помимо них, популярно у китайцев и российское сливочное мороженое. Исходя из этого, были разработаны специальные вкусы, ориентированные, в первую очередь, на китайского потребителя — каши со вкусом мороженого, а также соленой карамели и орехов.
Также DS1 branding разработало 7 SKU для каш с более классическими и привычными вкусами: клубника, малина, мёд и орехи, молоко, персик, черника и яблоко. В основу палитры их упаковки также лег голубой цвет. Рукописный характер выбранного шрифта подчеркивает натуральность продукта, свежесть ягод и фруктов. А голубой цвет упаковки выделяет кашу среди конкурентов с более теплой гаммой.
Исследование рынка позволило сохранить суть бренда, но в то же время адаптировать его имидж под новые аудитории.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Дарк-маркет — это не теневой рынок, как иногда ошибочно думают. Это легальные товарные категории, для которых реклама ограничена законом: табак и никотиносодержащие продукты, алкоголь, рецептурные лекарства и прочие 18+ сегменты. Работа в этой зоне требует от агентства и клиента высокой юридической точности. Любая ошибка может привести к штрафам, блокировке кампании или репутационным потерям.
В статье — пошаговая инструкция, которая помогает выстроить процессы и взаимодействие с клиентом без нарушений и при этом сохранять эффективность.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана