DS1 branding разработали имидж нового продукта «Любятово»
Клиент и задача
«Любятово» — популярная марка готовых завтраков и печенья, выпускаемая группой компаний «Черноголовка», одним из крупнейших FMCG-производителей в России. Бренд обладает традиционным, душевным характером, транслирует семейные ценности и традиции, сочетая это с современными кондитерскими трендами. В разных линейках «Любятово» появляются новые необычные вкусы и форматы продуктов.
DS1 branding сопровождает бренд «Любятово», и в этот раз задачей агентства стала разработка имиджа нового, уникального для российского рынка вкуса готовых завтраков — «Булочка с корицей».
Аналитика и тренды
Вкус новинки от «Любятово» нестандартен и основан на кросс-категорийном подходе: вдохновением служит продукт из другого кондитерского сегмента. Сама корица является популярной начинкой, а среди всех разновидностей подобных вкусов «Булочка с корицей» входит в топ-2.
Для потребителей продукты со сладкими вкусами — это один из способов быстро получить приятные эмоции. Поэтому кондитерский рынок ориентирован на формирование эмоциональной связи через детали. «Булочка с корицей» отличается не только вкусом и ароматом, но и формой — вместо привычных шариков или хлопьев используются завитки, напоминающие сами булочки. Уникальный для российского рынка формат продукта поддерживает эстетику и яркие эмоции от новинки.
Имидж упаковки и фуд-зона
Палитра новой упаковки состоит из двух основных цветов: теплого оттенка, отсылающего к самой булочке с корицей, формирующего ассоциации с домашним уютом, и дополняющего его бирюзового — более динамичного и отражающего настроение.
Упаковка подчеркивает, что завтрак вдохновлен любимой многими сладостью. Акцентная деталь — клейм «Уникальная форма» с изображением аппетитной булочки. Даже кавычки в названии продукта формируют узнаваемые «завитки».
Однако главным элементом остается сам завтрак. Для аудитории важно понимать, что, несмотря на необычный вкус, можно потреблять продукт привычным образом, то есть в качестве «хлопьев» с молоком. Поэтому фуд-зона проработана традиционно: в стильной бирюзовой тарелке изображен готовый завтрак с каплями молока.
Игра-история
Как в одной упаковке раскрыть все ассоциации с новым вкусом? На помощь приходит сторителлинг и знакомые потребителям готовых завтраков игры-бродилки.
На обратной стороне упаковки в формате игры-истории располагаются заголовки-вопросы: «Чей хруст как музыка для ушей?», «Чей аромат пробуждает аппетит?». А дружелюбные, словно мелками нарисованные иллюстрации оживляют историю и добавляют ей семейной теплоты. Все эти детали побуждают провести время вместе с семьей и дополнить уютную атмосферу завтраком «Булочка с корицей».
Результат
Интерактивный дизайн «Булочки с корицей» позволил продемонстрировать уникальность продукта и привлечь к нему внимание как постоянных покупателей «Любятово», так и новых любителей креативных вкусов.
Нашим лояльным потребителям, которые привыкли, что «Любятово» — это качественный продукт и отличные вкусы, мы подарили уникальную историю и порадовали их. А также привлекли новых потребителей, которые устали от привычных форматов и искали необычный вкус.
ГК «Черноголовка»
Лучшее в блогах
Вам понравится
Дмитрий Алексеенко, креативный директор YellowBrand и куратор направления «Бренд-дизайн» в Высшей Школе Брендинга, в 21-м сезоне ADCR Awards оценивал работы молодых авторов в блоке Young & Students. Его профессиональный взгляд, отточeнный годами в брендинге и педагогике, фиксирует, как меняется сама философия дизайна в руках нового поколения. Дмитрий рассказал, чего ожидает жюри от участников и на кого ориентирован конкурс ADCR Awards.
Журнал «Фокус внимания» и литературное агентство «Performance» объявляют о запуске совместного новогоднего проекта «Истории успеха на страницах книги». Проект создаётся специально для авторов, выпустивших книги с литературным агентством «Performance» в течение 2025 года.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана