ADPASS рекомендует материал к прочтению
DS1 branding agency
26.07.2025, 15:10

DS1 branding разработали бренд инклюзивного центра «Точки зрения»

В основе — философия многомерности, а дизайн-система помогла выстроить экосистемность.

Центр «Точки зрения» создан на базе государственной библиотеки для слепых и слабовидящих в Санкт-Петербурге. Это полноценный социальный проект, миссия которого — объединять людей с самыми разными особенностями здоровья и даже без них.

У центра не было единого корпоративного бренда, который отражал бы экосистемность — важную часть его стратегии и позиционирования — и привлекал более широкую аудиторию, чем только слабовидящие. Задачей DS1 branding стала разработка такого бренда, который поддержит миссию и социальную значимость проекта, увеличив узнаваемость среди партнеров и аудитории. В то же время было необходимо выстроить дизайн-систему, которая объединит все проекты учреждения.

Тренды и анализ

Создание доступной среды в глобальном смысле отражает несколько целей устойчивого развития: уменьшение неравенства, хорошее здоровье и благополучие, партнерство. В Санкт-Петербурге активно развиваются инклюзивные проекты со своими брендами. Центр «Точки зрения» должен был стать таким же динамичным и современным брендом, привлекая новую аудиторию, но сохраняя свою ценность и для прежней.

Кроме того, через брендинг было важно выстроить экосистемность, которая всё чаще становится основой позиционирования социальных проектов.

Идея и реализация

На пересечении разных точек зрения рождается уникальное и значимое. Этот смысл символично отразился в новом названии. Отталкиваясь от него, DS1 branding выстроили целостный бренд, предложив раскрыть его в концепции «Философия многомерности».

Имидж основан на символизме: центральные образы напоминают одновременно глаза, очки и шрифт Брайля. Пересечение форм отражает пересечение смыслов и людей с их уникальным мировоззрением. Лаконичность визуального языка здесь имеет и функциональное значение — создает возможности для тактильной навигации пространства.

Агентство разработало легко трансформируемую, адаптивную дизайн-систему, которая включает палитру из нескольких цветов, что позволяет разделить проекты центра и решить стратегическую задачу — внедрение экосистемности.

Результат

Команда DS1 branding искренне благодарит центр «Точки зрения» за возможность внести свой вклад в развитие инклюзивной среды и за ценные отзывы о работе:

Вам понравится

Ingate Group
05.11.2025