Dr.Skipp — одноразовые полотенца
Расширяя линейку Dr.Skipp, мы создали дизайн одноразовых полотенец, которые сразу хочется взять в руки. Вместо стандартного медицинского вида — нежная эстетика, которая говорит о мягкости и безопасности. Это современный и эстетичный продукт, который вызывает доверие и выглядит премиально.
Наш подход: чистая композиция, мягкая палитра и легкая, артистичная графика. Это сразу сообщает о ключевых преимуществах продукта и позиционирует его как актуальный выбор для дома, путешествий и ухода.
Упаковка, которая точно попадает в целевую аудиторию и выделяет бренд на полке и маркетплейсах за счет премиальной эстетики.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Бонжур! В этот раз расскажем вам про гос.ребрендинг Great British Railways (британское РЖД), обновление бренда и сайта PR Perfect, коллаб Московского картофеля и Славы Бустера, новые ценники Пятёрочки от Студии Артемия Лебедева и совместная система перехода для Android и iPhone.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана