ADPASS рекомендует материал к прочтению
Agency of visual communications
27.11.2025, 14:01

Dr.Skipp — одноразовые полотенца

Расширяя линейку Dr.Skipp, мы создали дизайн одноразовых полотенец, которые сразу хочется взять в руки. Вместо стандартного медицинского вида — нежная эстетика, которая говорит о мягкости и безопасности. Это современный и эстетичный продукт, который вызывает доверие и выглядит премиально.

Наш подход: чистая композиция, мягкая палитра и легкая, артистичная графика. Это сразу сообщает о ключевых преимуществах продукта и позиционирует его как актуальный выбор для дома, путешествий и ухода.

Упаковка, которая точно попадает в целевую аудиторию и выделяет бренд на полке и маркетплейсах за счет премиальной эстетики.

Вам понравится

Группа компаний ICL
21 час назад
Лира
26.11.2025
Журнал «Фокус внимания»
20.11.2025
Подкаст «Маркетинг и реальность»
05.11.2025