В промышленном IT-сегменте бренд не существует «для красоты». Он либо работает на узнаваемость и доверие во всех каналах — либо рассыпается, оставляя решение продаваться исключительно за счёт личных связей и «полевых» презентаций.
Друзья, если хоть раз сталкивались с такой ситуацией, когда чувствуете, что ваш проект или задача просто стоит на месте и не реализовывается, а исполнитель в очередной раз навешивает кучу слов непонятных, и вы уходите с совещания опять с ощущением, что вот я тупой…
Это означает лишь одно — исполнителю на вас глубоко плевать и ему интересно лишь через ваш проект самореализоваться и ощущать свою супер уникальность. Я знаю о чём, говорю — сам был таким. Но такой подход теряет самое важное во взаимодействии с заказчиком — это ответственность.
За решения, за сроки, за будущее заказчика, за его деньги.У эксперта, моё мнение, ответственность рождается, только если он чувствует, что ему доверяют. Это как учить младшего брата езде на велосипеде. У меня всё. Вот такое утреннее размышление. Старайтесь не подрывать доверие и брать ответственность, её и так мало в нашей жизни.
В промышленном IT-сегменте бренд не существует «для красоты». Он либо работает на узнаваемость и доверие во всех каналах — либо рассыпается, оставляя решение продаваться исключительно за счёт личных связей и «полевых» презентаций.
Видеоконтент больше не ограничен временными рамками: он стал неотъемлемой частью повседневного цифрового опыта пользователей. Согласно данным YouTube Internal Data, пользователи проводят на платформе в среднем 4,5 часа в день. При этом растет интерес как к коротким видео (Shorts), так и к длинным форматам.