ADPASS рекомендует материал к прочтению
Маркетинговое агентство Сергея Макушкина
21.04.2025, 10:00

Дорого продавать легче, чем дёшево

Эта статья для людей поддерживающих профессий. Если вы думаете, что снизив цену, привлечете больше клиентов — это ошибка. Максимум, что вы получите, это больше суеты и неоправданных надежд. А если у вас услуга, то еще и выгорание.

Какими только причинами не маскируется страх поднять цену…

  • Дороже не будут покупать;

  • «Новеньким» я легко говорю дороже, а «стареньким» не могу;

  • У людей нет денег;

  • У Васи Пупкина (он же крутой) стоит 5 рублей, значит, я буду по 3 рубля;

  • А как я объясню, почему стало дороже;

  • Я недавно начала;

  • Пока буду дешево продавать, а потом наберусь опыта и подниму цену!

Дорого продавать легче, чем дёшево! Особенно, если Вы — начинающий.

Вот так у вас могут не покупать дешево, а другим платят с легкостью более дорогой чек

Если недорого и массово — мы привлекаем человека с «обычной» платежеспособностью (немного цинично, но это чтобы понять суть). Давайте представим его: работа, дом, жена /муж, дети, заботы о том, как провести вечер пятницы, который ждет всю неделю, куда сходит с семьей в субботу (в кино или кафешку), а скоро еще куртку новую надо…

Список его потребностей невелик. У него есть, конечно, мысли о развитии и росте. Но это лишь мысли и хотелки, а не намерения. Отличие в том, что за мысли человек платить не готов.

Такой человек заплатит за изменение себя, своих отношений, своего внешнего вида и самочувствия, когда уже приспичило. Заплатит 300 рублей, а требовать будет на 300 тысяч.

Поэтому лучше взять 3 человек по 50 000, чем 50 человек по 3000

А вот люди с более высокой платежеспособностью будут на старте задавать некомфортные вопросы, спрашивать о конкретике и даже покажутся вам теми, с кем Вы «пока не можете работать». Но именно они и будут покупать, потому что у них есть запрос на изменения. Им нужно решить вопросы здесь и сейчас.

Они постоянно платят разным людям за улучшения во всех сферах их жизни. Таким людям не резон покупать подешевле, они хотят купить не дешево, а то, что им подходит. У них работает логика «хорошее 3 копейки стоить не может». Так почему бы им не поработать с Вами?

Что реально мешает этому?

Ваша голова. Потому что именно в ней зарождается миф, что из-за того, что Вы недавно начали или по какой-то еще причине «такие» люди с вами работать не будут.

А тактика взять много, но подешевле, приводит к выгоранию и разочарованию. Этих «много людей» надо еще где-то взять.


Друзья, если тема интересна, пишите. Все, что тревожит и мешает продвигаться. Я подготовлю для Вас ответы. Пишите свои вопросы.

Еще больше пользы в моем Телеграмм-канале. Смотрите статью про антихрупкость бизнеса 

Вам понравится

Агентство «Репутация»
03.12.2025
Шебо
20.11.2025