«Дочки-Матери»: мерч по-взрослому
Гинекологическая клиника «Дочки-Матери» обратилась в агентство Ohmybrand c задачей создать оригинальный мерч для пациенток — будущих мам, недавно родивших женщин или просто проходящих регулярный чек-ап.
Слоган клиники — «другая гинекология», что означает бережный подход к лечению, основанный на внимательности и заботе, где врачи стремятся помочь, а не напугать. От Ohmybrand требовалось разработать яркий мерч, который бы отражал философию бренда и мотивировал девушек делиться им в социальных сетях, побуждая проходить осмотры и бережно относиться к себе.
В процессе работы над проектом получилось шесть концепций, из которых в итоге остановились на одной — идее ролей и мастей. Каждое утро женщина прислушивается к себе и выбирает, какое амплуа ей по душе: Королева Мать, Алмазная Леди или Мама на пике. Её жизнь полна неожиданностей, она живет «как карта ляжет»: сегодня — величественная Королева, а завтра — авантюристка Алиса в Стране чудес. Или все одновременно. Мы придумали фразы, визуальное оформление и добавили игру слов. Также создали смешные и стильные стикеры-наклейки.
Такая эстетика была выбрана не случайно, хотелось сохранить деликатный юмор и яркую привлекательную рисовку в стиле постерной графики и винтажа. Леди изображены в цветах или на подиумах в виде бокалов, что добавляет идее легкой «дерзости» и еще больше привлекает внимание: такой мерч хочется носить, обсуждать с подругами и смеяться над точными жизненными фразами.
Сейчас мерч активно используется, и его можно приобрести. Он перекликается с картинами силуэтов девушек в интерьерах клиники, гармонично вписываясь, и как бы продолжая его.
Рабочий процесс получился очень увлекательным. Команда «Дочки-Матери» предоставила полную свободу творчества. Работа над «деликатной» темой — это всегда вызов. На наш взгляд, нам удалось представить важный этап в жизни женщины с юмором, а также влюбить посетительниц в новый мерч.
Надежда ПаршинаОснователь и творческий директор Ohmybrand
Мы в восторге от этого проекта. В первую очередь, потому что он получился очень нативным и по-настоящему креативным. Пожалуй, таким и должен быть брендинг.
Анна РомановскаяКоммерческий директор «Дочки-Матери»
Команда:
Творческий директор — Надежда Паршина.
Арт-директор — Юлия Жданова.
Дизайнер — Маргарита Акимова.
Проектный менеджер — Марина Тихонова.
Релиз:
3D — Данил Воложанин.
Анимация — Анастасия Панарина.
Менеджмент процесса — Александра Першина.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В этом материале вы разберётесь, как найти брокера для инвестиций, чем они отличаются от обычных посредников, как устроена их работа и в каких случаях они действительно могут ускорить привлечение капитала. Всё по сути — без лишних терминов и ненужных теорий.
Пиар-менеджеры, маркетологи и агентства в свое коммерческое предложение включают стоимость копирайтинга. Иногда впоследствии оказывается, что подготовка контента для клиента требует больших ресурсов: надо либо повышать цену, либо искать автора, который сможет хорошо писать за меньшие деньги. В статье рассказываем, как сразу спрогнозировать затраты и что обсудить с заказчиком.
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2025 года. Эксперты оценили суммарный объем рынка более чем в 680 млрд руб., что позволило показать динамику на уровне +8%.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана