Добро со смыслом
«Благотворительность вместо сувениров» — все больше людей совмещает поздравления фанатов, партнеров и коллег с добрыми делами. В сентябре праздничный сбор в пользу Фонда Хабенского был запущен Константином Майором, основателем, владельцем и генеральным директором медиахолдинга МАЕР. Собранные средства помогут тем, кто проходит через непростое лечение и сложную реабилитацию.
Отмечать День рождение со смыслом стало замечательной традицией. Многие не первый год поддерживают Фонд Константина Хабенского, все собранные средства идут детям и молодым взрослым с опухолями мозга. Мы помогаем им на разных этапах лечения и восстановления после болезни. Для нас ценно ваше доверие, доверие друзей Константина. Поверьте, я лично знаю, куда идет каждый отправленный вами рубль!
Константин ХабенскийОснователь Фонда, художественный руководитель МХТ им. А.П. Чехова, актер театра и кино, народный артист России
Друзья и партнеры медиахолдинга МАЕР 23 сентября встретились на площадке Московского художественного театра им А.П. Чехова на открытии театрального и бизнес сезонов и также приняли участие в благотворительном сборе.
Для меня день рождения давно стало символом не только личной радости, но и нашей общей способности менять жизни к лучшему. Фонд Хабенского — это команда профессионалов, которые каждый день доказывают, что болезнь можно победить. Это тысячи спасенных жизней, и мы с вами можем стать частью этой огромной и важной работы.
Константин Майор
Благотворительный сбор запущен уже в пятый раз и завершается 30 сентября. Всю информацию можно узнать на официальном сайте фонда. Вместе с ним на сайте Фонда Хабенского можно увидеть призывы о подарке со смыслом и других друзей фонда: певца Владимира Преснякова, актера Сергея Бурунова, различных активистов и блогеров и даже сельских школ и творческих объединений.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Управлять командой в одном городе — задача. Строить слаженную работу мерчандайзеров в пяти разных странах с уникальным менталитетом — это уже искусство стратегии и адаптивности.
Сегодня говорим об этом с Еленой Драгун, экспертом агентства «Планограмма», которая курирует работу на территориях нашего присутствия. Итак, как добиться одного стандарта качества в таких разных условиях?
Шерегеш остаётся одним из самых быстрорастущих и медийно привлекательных зимних курортов России — и это открывает новые горизонты для рекламодателей. Для туристов работает 21 канатная дорога и 34 трассы для катания, а в текущем сезоне планируется ввести в эксплуатацию новые объекты в секторе A и секторе F, что несомненно скажется на росте популярности Шерегеша. В продолжение темы нашего предыдущего материала о запуске рекламного сезона компанией «ЛОТУС» в Шерегеше, хотим обратить внимание на развивающееся направление — рекламные конструкции на горе Зелёная, главной вершине курорта.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана