ADPASS рекомендует материал к прочтению
UMG
27.02.2024, 17:31

Дмитрий Островцев назначен руководителем AdTech-компании UMG

Под руководством Дмитрия Островцева компания UMG планирует представить ряд передовых продуктов, среди которых особое внимание уделяется инновациям в области e-commerce.

Богатый опыт Дмитрия в сфере цифрового маркетинга, насчитывающий свыше 12 лет, гарантирует компании UMG новый виток развития. До присоединения к команде UMG, Дмитрий занимался продвижением стартапа Gravity Field на рынке Индонезии. В период с 2015 по 2021 год он в качестве коммерческого директора и сооснователя успешно развивал платформу Nativeroll, за что был отмечен рядом престижных отраслевых наград, включая Adindex Awards за лучшую видеоплатформу и мобильную сеть. Дмитрий Островцев также внес свой вклад в инновационные проекты BBDO Group и работал консультантом для крупных девелоперских компаний, таких как ADG group с московским проектом «Место встречи». Помимо этого, Дмитрий был старшим преподавателем факультета маркетинга и рекламы НИУ ВШЭ.

На новой должности в UMG Дмитрий сосредоточится на стратегическом развитии и управлении группой компаний. Основатель UMG Всеволод Адамов продолжит курировать международное развитие, а Владилен В. Ситников* будет ответственен за разработку продуктов. Яков Адамов, ранее занимавший пост генерального директора, решил перейти в сферу TravelTech, передав управление Дмитрию Островцеву.

Моё знакомство с основателем UMG Всеволодом Адамовым началось в 2012 году в Газпром Медиа Диджитал, а с её CPO — Владом Ситниковым — мы познакомились в 2017 году, когда я работал в Nativeroll. На протяжении многих лет мы сотрудничали, а сегодня я рад объявить о своем назначении новым CEO группы компаний UMG. Я уверен, что мой опыт поможет группе компаний достичь новых высот, — комментирует Дмитрий. — Мой опыт работы с технологическими продуктами и AdTech платформами в России, США и Индонезии будет ценным активом для экспансии UMG на международные рынки. Что касается продуктового портфеля, в дополнение к DSP и SSP, мы сосредоточимся на разработке B2B SaaS решений для наших партнеров и масштабируем это направление. А наш новый Retail Media продукт укрепит нашу позицию лидера на рынках AdTech и MarTech.

Дмитрий Островцев
CEO UMG

Мы познакомились с Дмитрием во времена его работы на позиции CCO в NativeRoll, где он зарекомендовал себя как высококлассный специалист, обладающий глубокими знаниями и многолетним опытом в сфере programmatic. UMG демонстрирует активный рост и стремится расширять горизонты, поэтому мы остро нуждаемся в таких профессионалах, как Дмитрий. Я убежден, что его уникальный опыт сыграет ключевую роль в развитии UMG и реализации наших стратегических задач.

Владилен В. Ситников
CPO UMG

О компании UMG

UMG специализируется на разработке, лицензировании и внедрении AdTech-решений, успешно оперируя на рынках России, СНГ и Восточной Европы. Компания активно развивает направление SaaS AdTech-продуктов, предназначенных для проектов различного масштаба.

Долгосрочными партнерами компании являются крупнейшие технологические вендоры, сетевые рекламные агентства, VOD-платформы и ведущие бренды — Google, Yandex, Vk, OTM, Getintent, Weborama, MTC, Beeline, Showjet, Buzzoola, IVI, TACC, Кино-Театр.РУ, i-Com, AdRiver, Tvigle, GroupM, Роснефть, ЮТВ Холдинг, Compleader и многие другие.

Среди рекламных партнеров — более 10 000 паблишеров и представителей ведущих AdTech продуктов в web и in-app платформах, инвентарь которых ежедневно проходит аудит измерителей с международной репутацией — Adloox, MOAT, аккредитованных Media Rating Council и соответствует самым высоким индустриальным стандартам.


*Владилен Владимирович Ситников (CPO UMG) — младший брат Владилена Алексеевича Ситникова (Grape, StartRocket и другое).

Вам понравится

ООО «Акме»
05.04.2024
Sape
04.04.2024
MGCom
29.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?