Дмитрий Островцев назначен руководителем AdTech-компании UMG
Богатый опыт Дмитрия в сфере цифрового маркетинга, насчитывающий свыше 12 лет, гарантирует компании UMG новый виток развития. До присоединения к команде UMG, Дмитрий занимался продвижением стартапа Gravity Field на рынке Индонезии. В период с 2015 по 2021 год он в качестве коммерческого директора и сооснователя успешно развивал платформу Nativeroll, за что был отмечен рядом престижных отраслевых наград, включая Adindex Awards за лучшую видеоплатформу и мобильную сеть. Дмитрий Островцев также внес свой вклад в инновационные проекты BBDO Group и работал консультантом для крупных девелоперских компаний, таких как ADG group с московским проектом «Место встречи». Помимо этого, Дмитрий был старшим преподавателем факультета маркетинга и рекламы НИУ ВШЭ.
На новой должности в UMG Дмитрий сосредоточится на стратегическом развитии и управлении группой компаний. Основатель UMG Всеволод Адамов продолжит курировать международное развитие, а Владилен В. Ситников* будет ответственен за разработку продуктов. Яков Адамов, ранее занимавший пост генерального директора, решил перейти в сферу TravelTech, передав управление Дмитрию Островцеву.
Моё знакомство с основателем UMG Всеволодом Адамовым началось в 2012 году в Газпром Медиа Диджитал, а с её CPO — Владом Ситниковым — мы познакомились в 2017 году, когда я работал в Nativeroll. На протяжении многих лет мы сотрудничали, а сегодня я рад объявить о своем назначении новым CEO группы компаний UMG. Я уверен, что мой опыт поможет группе компаний достичь новых высот, — комментирует Дмитрий. — Мой опыт работы с технологическими продуктами и AdTech платформами в России, США и Индонезии будет ценным активом для экспансии UMG на международные рынки. Что касается продуктового портфеля, в дополнение к DSP и SSP, мы сосредоточимся на разработке B2B SaaS решений для наших партнеров и масштабируем это направление. А наш новый Retail Media продукт укрепит нашу позицию лидера на рынках AdTech и MarTech.
Дмитрий ОстровцевCEO UMG
Мы познакомились с Дмитрием во времена его работы на позиции CCO в NativeRoll, где он зарекомендовал себя как высококлассный специалист, обладающий глубокими знаниями и многолетним опытом в сфере programmatic. UMG демонстрирует активный рост и стремится расширять горизонты, поэтому мы остро нуждаемся в таких профессионалах, как Дмитрий. Я убежден, что его уникальный опыт сыграет ключевую роль в развитии UMG и реализации наших стратегических задач.
Владилен В. СитниковCPO UMG
О компании UMG
UMG специализируется на разработке, лицензировании и внедрении AdTech-решений, успешно оперируя на рынках России, СНГ и Восточной Европы. Компания активно развивает направление SaaS AdTech-продуктов, предназначенных для проектов различного масштаба.
Долгосрочными партнерами компании являются крупнейшие технологические вендоры, сетевые рекламные агентства, VOD-платформы и ведущие бренды — Google, Yandex, Vk, OTM, Getintent, Weborama, MTC, Beeline, Showjet, Buzzoola, IVI, TACC, Кино-Театр.РУ, i-Com, AdRiver, Tvigle, GroupM, Роснефть, ЮТВ Холдинг, Compleader и многие другие.
Среди рекламных партнеров — более 10 000 паблишеров и представителей ведущих AdTech продуктов в web и in-app платформах, инвентарь которых ежедневно проходит аудит измерителей с международной репутацией — Adloox, MOAT, аккредитованных Media Rating Council и соответствует самым высоким индустриальным стандартам.
*Владилен Владимирович Ситников (CPO UMG) — младший брат Владилена Алексеевича Ситникова (Grape, StartRocket и другое).
Лучшее в блогах
Вам понравится
Ненадежные пароли остаются серьезной брешью на ИТ-периметрах российских компаний и уже не первый год возглавляют топ ключевых уязвимостей. Тем не менее их доля постепенно сокращается: с 78% в 2021 до 53% в 2023 г. Это следует из отчета экспертов отдела анализа защищённости Solar JSOC ГК «Солар».
С помощью качественного контента SEO-специалисты успешно продвигают не только русскоязычные, но и зарубежные сайты. Для этого нужно хорошо понимать, что такое качественный контент с точки зрения поисковых систем, как лучше всего использовать имеющиеся у вас возможности и какие методы принесут оптимальные результаты.
Спрос на ПВХ-окна сильно зависим от сезонности. Максимально активный период приходится на позднюю весну и продолжается до осени. А вот с ноября по апрель он минимальный. Производитель Melke как молодая компания обратился к агентству MGCom, чтобы повысить узнаваемость бренда и поддержать спрос в «низкий» период. В числе других инструментов команда агентства предложила протестировать ПромоСтраницы.