Директор по стратегии Пирс 5 Игорь Благодарский рассказал слушателям Farm Creative, как стоимость бренда влияет на бизнес
Директор по стратегии Пирс 5 Игорь Благодарский 26 мая провел мастер-класс на тему оценки стоимости бренда для слушателей школы коммуникаций Farm Creative. В своем выступлении Игорь рассмотрел вопрос стоимости бренда как актива компании, как она оценивается, и как этой стоимостью можно и нужно управлять. Также слушатели выполняли практические задания с возможностью оценки и обсуждения результатов.
Это далеко не первый опыт образовательной деятельности наших экспертов. Ранее в этом году генеральный директор Олег Кузьмин, старший стратег Катерина Никулина и дизайн-директор Роман Ершов провели мастер-класс на тему создания сильных брендов для студентов ИГУМО и МКИК.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Второй год подряд агентство Лира создает бренд-зоны на Финополисе и форуме «Азартные игры: отчисления на спорт» для ЕДИНОГО ЦУПИС. В этом году мы показали и новый брендинг компании, и актуальные технологии и сервисы, и даже разработали активность с генерацией нейроаватара. Как подходили к разработке концепций и с какими вызовами столкнулись в процессе, — рассказываем в кейсе.
Если при запуске рекламы мало лидов — проблема часто не в таргетинге, а в том, что сайт просто не готов принимать трафик. Форма не работает, страница грузится слишком долго, а на телефоне все съехало. В статье — конкретный чек-лист того, что нужно проверить перед запуском.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана