Digital-квартирник: нетворкинг, комьюнити и живая музыка
Digital-квартирник — неформальное мероприятие для представителей рекламного рынка. Особенности квартирника: никаких кейсов, никаких спикеров, никаких регистраций и презентаций. Только драйв, позитив и живая музыка.
Первый Digital-квартирник организовали Вадим Акимов и Дмитрий Бельченко, представители билайн, в 2021 году. С тех пор мероприятий состоялось уже три и каждое последующее — все масштабнее, многолюднее и грандиознее. Последний квартирник был в апреле 2023 и уже больше походил на фестиваль: 900 гостей и 23 выступающих артиста (причем все — представители индустрии рекламы и маркетинга).
Анна и Вадим в рамках спецвыпуска MediaMix Talks поговорили о том, с чего все началось, в чем польза ивента для представителей индустрии, какие цели у проекта и дальнейшие планы. Из видео вы также узнаете, как попасть в число участников Digital-квартирника — на танцпол или даже на сцену.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Еще несколько лет назад на 14 февраля пары дарили друг другу бумажные валентинки, а бренды продавали плюшевых медведей и конфеты в форме сердечек. Теперь это целая индустрия по производству товаров и контента: компании создают онлайн-игры, шутят про отношения и выпускают лимитированные коллекции. Разобрали, какие еще фишки используют бренды в рекламных кампаниях и почему 14 февраля считается токсичным праздником.