
Digital-квартирник: нетворкинг, комьюнити и живая музыка

Digital-квартирник — неформальное мероприятие для представителей рекламного рынка. Особенности квартирника: никаких кейсов, никаких спикеров, никаких регистраций и презентаций. Только драйв, позитив и живая музыка.
Первый Digital-квартирник организовали Вадим Акимов и Дмитрий Бельченко, представители билайн, в 2021 году. С тех пор мероприятий состоялось уже три и каждое последующее — все масштабнее, многолюднее и грандиознее. Последний квартирник был в апреле 2023 и уже больше походил на фестиваль: 900 гостей и 23 выступающих артиста (причем все — представители индустрии рекламы и маркетинга).
Анна и Вадим в рамках спецвыпуска MediaMix Talks поговорили о том, с чего все началось, в чем польза ивента для представителей индустрии, какие цели у проекта и дальнейшие планы. Из видео вы также узнаете, как попасть в число участников Digital-квартирника — на танцпол или даже на сцену.
Лучшее в блогах
Вам понравится

В США наступил месяц Pride. Горячий для маркетологов, традиционно в это время эксплуатирующих ЛГБТ-тематику и расширяющих потребительскую аудиторию брендов, в этом году он раскалился докрасна после череды громких скандалов. Под ударом консерваторов оказались такие столпы корпоративной Америки, как медиагигант Disney, которого за избыточную инклюзивность влиятельный губернатор Флориды хочет лишить налоговых льгот, и пивной гигант Anheuser-Busch InBev, продажи которого рушатся после рекламы Bud Light с трансгендером Дилан Малвани. На днях к ним присоединился один из крупнейших американских ритейлеров Target, «радужную» коллекцию одежды которого начали осквернять покупатели.


Еще не утихли страсти по поводу участия трансгендерного блогера Дилан Малвани в рекламе Nike и Bud Light, как в США начал набирать силу хештег #BoycottAdidas. На этой неделе поступила в продажу инклюзивная коллекция к Pride 2023 «за союзничество в спорте» — коллаборация Adidas и южноафриканского квир-дизайнера Рича Мниси. Больше всего консервативную часть пользователей соцсетей и спортсменок возмутили в ней закрытые купальники с гульфиками, которые рекламировали мужчины или транс-персоны. Nike от эскалации с правой Америкой практически не пострадал, но самое популярное пиво страны Bud Light из-за сотрудничества с Малвани стремительно теряет долю рынка и тянет за собой весь крупнейший в мире пивной холдинг Anheuser-Busch InBev.
