ADPASS рекомендует материал к прочтению
СберМаркетинг
11.05.2023, 15:09

Digital-квартирник: нетворкинг, комьюнити и живая музыка

В рамках проекта MediaMix Talks Анна Ветринская, ведущая видеоподкаста MediaMix и директор агентского направления СберМаркетинга, поговорила с Вадимом Акимовым, сооснователем Digital-квартирника — яркого и неформального мероприятия в российской рекламной индустрии.

Digital-квартирник — неформальное мероприятие для представителей рекламного рынка. Особенности квартирника: никаких кейсов, никаких спикеров, никаких регистраций и презентаций. Только драйв, позитив и живая музыка.

Первый Digital-квартирник организовали Вадим Акимов и Дмитрий Бельченко, представители билайн, в 2021 году. С тех пор мероприятий состоялось уже три и каждое последующее — все масштабнее, многолюднее и грандиознее. Последний квартирник был в апреле 2023 и уже больше походил на фестиваль: 900 гостей и 23 выступающих артиста (причем все — представители индустрии рекламы и маркетинга).

Анна и Вадим в рамках спецвыпуска MediaMix Talks поговорили о том, с чего все началось, в чем польза ивента для представителей индустрии, какие цели у проекта и дальнейшие планы. Из видео вы также узнаете, как попасть в число участников Digital-квартирника — на танцпол или даже на сцену.

Вам понравится

Редакция ADPASS
Позавчера
Редакция ADPASS
18.05.2023
Pride и предубеждение: как «мужики в купальниках» Adidas привели к призывам бойкотировать марку

Еще не утихли страсти по поводу участия трансгендерного блогера Дилан Малвани в рекламе Nike и Bud Light, как в США начал набирать силу хештег #BoycottAdidas. На этой неделе поступила в продажу инклюзивная коллекция к Pride 2023 «за союзничество в спорте» — коллаборация Adidas и южноафриканского квир-дизайнера Рича Мниси. Больше всего консервативную часть пользователей соцсетей и спортсменок возмутили в ней закрытые купальники с гульфиками, которые рекламировали мужчины или транс-персоны. Nike от эскалации с правой Америкой практически не пострадал, но самое популярное пиво страны Bud Light из-за сотрудничества с Малвани стремительно теряет долю рынка и тянет за собой весь крупнейший в мире пивной холдинг Anheuser-Busch InBev.