Digital Caramel обновили личный кабинет
Обновления личного кабинета Digital Caramel 2024
-
Полностью переработан сам ЛК: новый UI/UX, современный минималистичный дизайн.
-
Обновленный ЛК работает намного быстрее, чем его старая версия.
-
Появилась возможность корректного добавления новых платформ, а именно: Telegram-каналов, приложений, Yandex игр.
-
Теперь вы можете посмотреть общую статистику, которая будет включать все платформы (сайт, Telegram), по указанному периоду.
-
Внесены изменения в раздел «Платежная информация»: теперь клиентам доступен выбор метода платежа.
-
Графики и данные статистики можно смотреть по всем метрикам (прибыль, показ, cpm).
-
Переработана главная страница «Панель». Здесь теперь удобнее и проще проследить динамику заработка за текущий месяц, а также заработок с прошлого месяца с учетом реферальной системы.
В перспективе:
-
В скором времени планируется реализация API для клиентов.
-
Наработка базы новых рекламодателей.
-
Создание и развитие новых форматов рекламы.
Суммируя, обновленный личный кабинет более продуман, работоспособен и быст. Он станет фундаментом для дальнейшей реализации новых фич и функционала. Для команды Digital Caramel это только начало. Мы будем продолжать апгрейд личного кабинета с целью экономии времени наших партнеров и минимизации их участия в технических вопросах.
Напоминаем, что на начальном этапе внедрения обновленного ЛК возможны временные неполадки и баги. Просим вас отнестись к этому с пониманием и сообщать нам в случае возникновения проблем.
Ждем ваших вопросов и предложений на нашем клиентском форуме или на сайте.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Аналитики медиахолдинга Rambler&Co и онлайн-кинотеатра Okko спросили у россиян, почему они смотрят триллеры. 60% опрошенных считают, что главное в этом жанре — напряжённый и интригующий сюжет, а социальная тематика и наличие экшен-сцен оказались не так важны — их ценят только 2% и 4% респондентов соответственно. Ровно четверть (25%) зрителей любят разгадывать загадки вместе с героями.
В статье расскажем, как правильная настройка товарных кампаний и дополнительные источники обращений, увеличивают количество заявок. Также расскажем как важна правильная проработка карточек товаров в интернет-магазинах.