Работа с HR-брендом через социальные сети — это не просто публикация вакансий, а создание полноценного сообщества, которое привлечет талантливые кадры и укрепит репутацию компании. В этой статье мы поделимся основными советами и рекомендациями, как эффективно использовать социальные сети для развития вашего бренда и стать лидером на рынке труда.
Digital Alliance будет определять соцдем пользователя с помощью нейросетей
Российский рынок стриминга продолжает активно развиваться. Одним из стимулов является продолжающееся проникновение смартфонов и Smart TV. В 2022 году парк активных смартфонов в России составил 96 млн устройств. По данным J’son & Partners Consulting, доля Smart TV в продажах телевизоров с 2017 по 2022 годы выросла с 43% до 75%, их количество достигло 40 млн устройств (33 млн из них подключены к интернету).
Как следствие, уже несколько лет происходит постепенное, но уверенное изменение паттернов потребления контента в интернет-среде и значительный рост доли потребления контента на смартфонах (с 30% в 2017 до 59% в 2022) и Smart TV (с 24% в 2017 до 42% в 2022).
Digital Alliance делает ставку на онлайн-ТВ и непрерывно повышает качество и эффективность своих продуктов, чтобы, с одной стороны, следовать за аудиторными предпочтениями, а с другой — дать клиентам необходимые возможности рекламного таргетинга на свои целевые аудитории. В рамках собственного продукта Online TV селлер запускает технологию определения социальной демографии аудитории с использованием искусственного интеллекта.
В рамках сотрудничества с поставщиком технологии — компанией GetShop.TV — DA будет получать независимую соцдем-аналитику на основе данных ТВ-смотрения. Продукт разработан с учетом актуальных потребностей аудитории и рынка и призван повысить эффективность рекламных кампаний в условиях растущего инвентаря Smart TV.
Определение профиля пользователя с использованием ИИ проходит несколько этапов:
-
GetShop.TV получает от независимого поставщика — компании Сервис-ТВ — программы передач каналов, а от конечных устройств — информацию о времени вызова рекламы, часовом поясе, в котором находился пользователь, идентификаторе устройства, ТВ-канале и ТВ-орбите.
-
По времени вызова рекламы из EPG (электронной программы передач) определяется контент, который пользователь смотрит в данный момент.
-
По метаданным контента (название, краткое описание, полное описание) из EPG ИИ делает взвешенные предположения о зрителе.
-
На основе истории смотрения для каждого устройства формируется набор профилей. Каждый следующий запрос рекламы уточняет текущие профили устройства.
При запросе рекламы в определении соцдема участвуют не только текущий прогноз искусственного интеллекта, но и накопленная история профиля. При этом для одного устройства ИИ сможет формировать сразу несколько профилей — с учетом характера контента и истории ТВ-смотрения. С каждым новым запросом и накоплением статистики по истории телесмотрения ИИ самообучается; это позволит селлеру получать более точные оценки соцдема аудитории.
Технологии machine learning в рекламе используются не так давно, но уже показывают отличные результаты в обработке и анализе больших данных, в том числе по аудитории. На основе данных, которые Digital Alliance будет получать посредством новой технологии, мы сможем точнее определять соцдем пользователя. Обновленный продукт позволит индустрии повысить показатели промеряемого трафика, а нашей команде — максимизировать эффективность продукта Online TV и еще качественнее соблюдать бенчмарки клиентов.
Виктория РадецкаяКоммерческий директор Digital Alliance
8 лет GetShop.TV является технологическим лидером в разработке рекламных сервисов для IPTV и SmartTV. Несколько лет ИИ для определения соцдема был в нашей компании внутренней технологией, на основании которой мы успешно размечали сотни миллионов показов для крупнейших рекламодателей. Теперь в партнерстве с Digital Alliance технология, завоевавшая безусловное доверие рекламодателей и площадок, выйдет за пределы наших собственных сервисов и будет обогащать миллиарды рекламных показов. Мы видим большие перспективы для ее развития: это не только SmartTV и IPTV, но и mobile и новые данные о пользователях за счет обогащения из новых источников.
Андрей ГригорьевГенеральный директор GetShop.TV
Лучшее в блогах
Вам понравится
10 октября вышел новый релиз Admin24 — Service Desk, в рамках которого была добавлена возможность регистрации в сервисе в качестве контакта компании, появились новые фильтры для списка заявок, изменились настройки ответов ботов и отображения приоритетов.
Давайте разберемся, как купить реакции на посты в Телеграм и привлечь к внимание к постам канала? В этой статье мы поделимся полезными советами и идеями для успешного продвижения. Разберемся, почему люди покупают реакции ТГ и какие могут быть последствия.
Привет, герой бизнеса! Не секрет, если компания выделяет на digital бюджет «на глаз» или основываясь на минимальных затратах, то рискует остаться в проигрыше.
В среднем, успешные компании закладывают 5–10% от оборота на digital, и это не случайные цифры. Это инвестиции в сайт, маркетинг, техподдержку, которые приносят рост доходов и конверсий.