01.10.2021, 15:57

Dentsu перетасовала кадры

Сегодня подтвердилась информация ADPASS, что компанию Dentsu Russia покидает главный операционный директор Александр Захаров. Его сменит еще один из директоров Dentsu — Дарья Куркина. Кроме того, было объявлено о назначении новых директоров по маркетингу, стратегии и цифровой трансформации.

Представитель группы Dentsu Russia официально подтвердил уход Александра Захарова с должности главного операционного директора. По словам гендиректора группы Марии Донских, сферой его деятельности останется медиа-рынок. Вчера источники рассказали ADPASS, что Захаров возглавит объединенную компанию двух селлеров интернет-рекламы — IMHO и GPMD, о создании которой было объявлено на днях. Слияние селлеров намечено на 2022 год.

Захарова сменит Дарья Куркина. Помимо обеспечения операционной деятельности группы, управления процессами и повышения эффективности работы фронтальных активов, в обязанности Куркиной будет входить управление департаментами стратегии и аналитики, а также работа над усилением медийных продуктов Dentsu.

Новую должность — директора по маркетингу Dentsu Russia — заняла Ирина Сергеева. Сергеева возглавит и направление CSR (корпоративной социальной ответственности), где будет работать над консолидацией активностей в сфере социальной ответственности и новой этики. Также новые назначения получили Михаил Шкляев — он стал директором по стратегии и Юрий Лысенко, получивший должность CDTO (директора по цифровой трансформации).

Досье

Дарья Куркина с начала 2021 года занимала должность управляющего директора по интеграционным решениям и инфраструктуре бизнеса Dentsu Russia. Ранее ее карьера была связана с полносервисным медийным агентством Carat, являющимся частью Dentsu Russia, в которое она пришла в 2006 году на должность старшего медиапленера. После этого Куркина руководила группами по планированию размещения рекламы в СМИ, была директором по группе клиентов, заместителем генерального директора и генеральным директором агентства Carat.

Ирина Сергеева, ведущий ментор в международной образовательной программе Google for startups (программа акселерации Google, помогающая развиваться стартапам) до назначения в Dentsu Russia занимала должность директора по маркетингу в Школе дизайна Сбербанка. Ранее Сергеева работала в Британской высшей школе дизайна (где руководила digital-проектами, а затем стала директором по маркетинговым коммуникациям), была менеджером специальных проектов радио «Коммерсантъ», а в 2012-2014 годах — журналистом в новостной службе телерадиовещательной корпорации BBC.

Михаил Шкляев, придя в группу Dentsu Russia в 2017 году, возглавлял подразделение Data Lab, а с 2019 года занимал позицию Chief transformation officer. До этого Шкляев работал в AdWatch Isobar, с 2014-го по 2017 год был заместителем генерального директора агентства. До 2007 года Шкляев был арт-директором Crossmedia Solutions и дизайнером интернет-проекта «Город-Инфо».

Юрий Лысенко в Dentsu Russia занимал различные должности — от ИТ директора до директора по организационному и стратегическому развитию. До этого занимался развитием розничной сети «Ол! Гуд», запуском оператора Premier Logistic и внедрения различных системных решений SAP для управления ресурсами в недвижимости и ритейле.

Авторы:
Дмитрий Маркин
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram
Как создать полезный гид
для предпринимателей?