ADPASS рекомендует материал к прочтению
ООО ТТ ГРУПП
25.03.2025, 11:20

Деньги не пахнут в рекламе услуг

Как не попасть в туристическую ловушку, рассказывает Наталья Фетисова, Генеральный директор TT TOUR.

Не конечная стоимость

Одной из самых распространенных уловок заключается в скрытии стоимости дополнительных сборов и комиссий. Агентства могут указывать в рекламе привлекательную базовую цену, но не информировать о стоимости дополнительных услуг, которые часто бывают завышены, к таким услугам могут относиться трансферы, обязательные доплаты на определенные даты, питание, налоги и так далее.

Отели без звезд

Периодически встречается ситуация, когда тур рекламируется на базе отелей высокой категории, но по факту туристы оказываются в менее комфортабельных условиях. Это может выражаться в несоответствии заявленного уровня комфорта, наличии старых интерьеров, плохих условий проживания и даже антисанитарии.

«Всё выключено»

Отельеры часто обещают «все включено», но качество и разнообразие блюд оказывается далеко от заявленных стандартов. Не редко, обеды и ужины состоят из однообразной кухни низкого качества, а напитки ограничиваются, водой, растворимым кофе, химическими соками.

Сайты «клоны»

В эпоху активного развития онлайн-сервисов, бронировать стало проще, чем когда-либо. Однако среди многообразия предложений на просторах интернета все чаще встречаются так называемые сайты-клоны, которые заманивают туристов недорогими ценами и выгодными предложениями. Основной целью являются туристы мало путешествующие, пенсионеры, не умеющие находить достоверную информацию.

Что такое сайты-клоны?

Сайты-клоны — это мошеннические веб-ресурсы, копирующие дизайн и контент официальных сайтов туристических компаний, отелей и санаториев с целью обмана потребителей. Такие сайты выглядят абсолютно идентично оригинальным, но работают без ведома и согласия самих объектов. Они заманивают клиентов низкими ценами, создавая иллюзию выгодного предложения, а затем либо не предоставляют услуги вовсе, либо предлагают условия, значительно отличающиеся от заявленных.

Нереальные отзывы

Если компания не выполняет свои обязательства или выполняет их ненадлежащим образом, будет недовольная аудитория, и как следствие, отрицательные отзывы. Некоторые компании публикуют отзывы своих туристов на своём сайте, где администратор легко сможет удалить не угодный комментарий, поэтому на сайтах всегда всё выглядит красиво.

В заключение

Путешествия должны приносить радость и незабываемые впечатления, а не разочарование и финансовые потери. Чтобы избежать недобросовестных действий со стороны нечестных предпринимателей, важно быть внимательным и хорошо информированным. Читайте полезные ресурсы и рекомендации экспертов, подписывайтесь на официальные аккаунты туроператоров в социальных сетях для получения актуальной информации.