![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/11/0bd87991a7dd0b1d4813eb251d94e944_16364454743159.png)
День рождения платформы CrypTouch: празднование в Дубае
Торжественное мероприятие в Дубае
Мероприятие прошло в роскошной обстановке, где присутствовали наши клиенты и партнеры. Мы рады, что у всех была возможность лично пообщаться с руководством CrypTouch, обсудить наши достижения и планы на будущее.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/image-236950c9-48e9-4aba-a826-5367a65701b1-1176x662.jpg)
Видео с мероприятия можно посмотреть тут.
Официальный старт работы с клиентами
Это празднование ознаменовало официальный старт работы CrypTouch с клиентами. На протяжении многих лет мы разрабатывали наши уникальные алгоритмы, и с 1 июня 2023 года они были запущены в полный режим тестирования. Публичная работа с клиентами началась в ноябре 2023 года, и с тех пор мы стремительно развиваемся.
Особые награды для активных партнеров
Одним из запоминающихся моментов мероприятия стало награждение наших особо активных партнеров. Мы всегда ценим вклад наших партнеров, и этот раз не стал исключением. Мы вручили ценные подарки, что стало приятным сюрпризом и дополнительной мотивацией для дальнейшего сотрудничества.
Масштабный розыгрыш и новые акции
Мы объявили о масштабном розыгрыше призов — весь июнь месяц. В числе призов — 50 iPhone 15 Pro, 10 000 долларов США и Tesla Model S. Условия участия очень просты: Зарегистрируйтесь на нашей платформе. Пополните баланс от 50 USDT. Активируйте торговый алгоритм. На этом все, пусть повезет тому, кто больше всего этого ждет!
Розыгрыш продлится до 30 июня 2024 года, и каждую неделю разыгрываются по 10 iPhone 15 Pro.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/image-f66533cd-e29c-47b9-b472-4af1f774d553-1176x1176.jpg)
Денежный приз будет разыгран 17 июня, а счастливый обладатель Tesla Model S станет известен 30 июня.
В честь дня рождения компании на мероприятии была объявлена уникальная возможность «Х2» для всех клиентов, которая продлится до конца лета
Эта акция подразумевает удвоение профита за счет увеличения инвестиций клиентов. Например, при пополнении депозита на 1000 USDT, компания удваивает сумму на клиентском счете. Клиент получает профит с 2000 USDT, то есть в 2 раза больше, чем он инвестировал.
Планы на будущее
Еще одной важной новостью стало объявление о следующем мероприятии CrypTouch, которое состоится в Барселоне в июне. Это будет отличная возможность для нас и наших партнеров вновь встретиться, обсудить текущие дела и узнать о дальнейших планах компании. А также это отличная возможность совместить деловую поездку с отдыхом в солнечной Испании.
Заключение
Празднование дня рождения CrypTouch в Дубае стало значимым событием для нашей компании. Мы рады, что смогли лично пообщаться с нашими партнерами и клиентами, вручить награды за активность и рассказать о новых акциях и планах. Мы с нетерпением ждем следующей встречи в Барселоне и уверены, что впереди у нас много интересных и значимых событий.
CrypTouch продолжает развиваться, предлагая нашим партнерам и клиентам инновационные решения и выгодные условия для сотрудничества.
Если вы еще не являетесь частью нашей команды, сейчас самое время присоединиться и воспользоваться всеми преимуществами, которые предлагает CrypTouch.
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/11/0bd87991a7dd0b1d4813eb251d94e944_16364454743159.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/04/77d7ebcf0acc370d10bc826cb3ae753a_16512560427929.jpg)
29 мая 2024 года в МГУ имени М.В. Ломоносова (кластер «Ломоносов») прошел питчинг проектов акселерационной программы FoodTech-2024. Мероприятие проводилось с целью привлечения внимания частных инвесторов и крупных компаний к проектам участников. Организаторами проекта выступили Фонд содействия развитию науки, образования и медицины, компания «Иннопрактика» и Клуб инвестиционного нетворкинга.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/07/2257234064d875e97537827314022335_16889981731566.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/04/961ba9c437fdff0bdb3ed82b5c7aa546_17122281187237.png)
Представители поколения Z выросли в эпоху Web 2.0, то есть интернета, в котором можно создавать и быть активным участником, а не просто зрителем. В статье агентство Hate собрало паттерны поведения людей, родившихся с 1997 по 2012 год, их предпочтения, а также лайфхаки, как впечатлить представителей Gen Z.