Сегодня, 27 октября, — важная дата для всех, кто связан с цифровой рекламой. Ровно 30 лет назад, в 1994 году, был запущен первый баннер на сайте HotWired.com, что стало началом индустрии, которая сейчас оценивается в миллиарды долларов.
Демонстрация типовых возможностей 1С: ERP в регламентированном учете
Что будет на вебинаре:
-
Перенос НСИ и остатков из 1С: Бухгалтерии, 1С: УПП и других систем.
-
Новые ФСБУ (запасы, аренда и лизинга, материальные активы).
-
Формы и методы контроля за документооборотом и его отражением в регламентированном учете.
-
Учет затрат.
-
Сложный учет НДС.
-
Постоянные и временные разницы.
-
Учет внеоборотных активов и амортизация.
-
Первые дни эксплуатации.
-
Закрытие первого месяца в регламентированном учете производственного предприятия.
-
Расчет себестоимости.
-
Успешные кейсы запуска регламентированного учета 1С: ERP, 1С: ERP.УХ (KFC, Красцветмет, ПИК Элемент).
-
Показ в режиме живого диалога с ответами на вопросы. Реальная практика, обзор сложных случаев.
Кому будет полезен вебинар — Главному бухгалтеру и бухгалтеру производственного предприятия
Что вы получите после вебинара
-
Четкое представление о возможностях типовой конфигурации 1С: ERP/1C: ERP. Управление холдингом.
-
Узнаете о возможностях расширения 1С: ERP.
-
Дорожную карту внедрения 1С: ERP на вашем предприятии.
-
Запись вебинара всем, кто зарегистрируется с корпоративной почты.
-
Полезный подарок.
Компания Цифровизация Производства специализируется на автоматизации промышленных предприятий и производств на базе 1С. Основное направление — внедрение ERP систем на корпоративном рынке. Используем наработки прошлых проектов для ускорения сроков внедрения.
Имеем значительный опыт на сложных производствах, включая машиностроение и металлообработку Оказываем полноценный консалтинг: знаем, что надо, а что не надо делать для достижения целей проекта.
Не забудьте зарегестрироваться
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сопоставление данных аналитики с продажами из CRM является одним из самых надёжных способов подтверждения качества трафика в партнёрской in-app-рекламе. В CRM мы видим реально платящих пользователей, однако стоит учитывать вероятность влияния фрода на устройство платящего пользователя с целью подмены реального источника трафика. Сведение данных CRM с данными MMP и дополнительная проверка установок через антифрод-систему позволяет выявить продажи с вмешательством фрода и оптимизировать расход на привлечение новых пользователей.