ДЕКОРАЦИЯ
Фирменный стиль
BRANDEXPERT «Остров Свободы» провёл ребрендинг компании, который включал разработку платформы бренда, визуальной стратегии позиционирование — логотипа и фирменного стиля, а также комплексный ритейл-брендинг.
ДЕКОРАЦИЯ — это уникальный бренд стиля жизни, вдохновляющий на обновление и творчество. Объединяя качество, ассортимент и современный сервис, бренд предоставляет индивидуальные решения для клиентов, обеспечивая совершенство дизайна интерьера.
Рекламные носители
Ценности и сущность бренда нашли отражения в логотипе и фирменном стиле. В логотипе интегрированы стилизованные элементы, которые ассоциируются с интерьерным декором, стремлением к обновлению и гибкостью выбора решений. Специально разработанная оригинальная цветовая палитра фирменного стиля создаёт элегантный современный образ, который эффективно решает задачу позиционирования бренда.
В основе ритейл-брендинга объектов розницы компании ДЕКОРАЦИЯ — современные и стильные дизайны интерьеров, которые формируют одновременно удобное, функциональное и привлекательное пространство для клиентов.
Архитектурный концепт
Комплексный ребрендинг обеспечил консистентное восприятие бренда, что укрепило позицию компании на рынке, подчеркивая ее статус бренда первого выбора для аудитории, которая стремится к совершенству дизайна интерьеров.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Среди новинок: товары с символом Нового года от Творческого объединения «Круг», арома-подарки от Дома слепоглухих, а также юмористическая коллекция кружек от проекта «Наивно? Очень». Все подарки сделаны подопечными фондами, которым так важна поддержка.
Большинство американцев готовы делиться персональными данными ради скидок и бонусов, хотя почти все переживают из-за возможных утечек и до конца не понимают, как ритейлеры распоряжаются собранной информацией. Многие из них всё чаще оказываются в ситуации, когда желание сэкономить конкурирует с тревогой за сохранность персональных данных. По данным опроса компании Incogni, 78% покупателей готовы раскрыть персональную информацию ради скидки или бонуса. При этом 95% переживают из-за риска утечек, а почти каждый четвертый уже сталкивался с подобными инцидентами. Чаще всего респонденты без колебаний делятся номером телефона и домашним адресом — так ответили по 60% участников исследования. Про свою сексуальную активность в обмен на скидку готовы рассказать лишь 4% опрошенных.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана