ADPASS рекомендует материал к прочтению
Остров Свободы
01.12.2023, 13:39

ДЕКОРАЦИЯ

ДЕКОРАЦИЯ — один из лидеров ритейла обоев лучших российских и зарубежных брендов. Масштабный ассортимент компании рассчитан на широкую аудиторию частных покупателей, профессиональных дизайнеров и архитекторов, которые ищут оптимальные решения для своих задач и проектов.
1!

Фирменный стиль

BRANDEXPERT «Остров Свободы» провёл ребрендинг компании, который включал разработку платформы бренда, визуальной стратегии позиционирование — логотипа и фирменного стиля, а также комплексный ритейл-брендинг.

ДЕКОРАЦИЯ — это уникальный бренд стиля жизни, вдохновляющий на обновление и творчество. Объединяя качество, ассортимент и современный сервис, бренд предоставляет индивидуальные решения для клиентов, обеспечивая совершенство дизайна интерьера.

2!

Рекламные носители

Ценности и сущность бренда нашли отражения в логотипе и фирменном стиле. В логотипе интегрированы стилизованные элементы, которые ассоциируются с интерьерным декором, стремлением к обновлению и гибкостью выбора решений. Специально разработанная оригинальная цветовая палитра фирменного стиля создаёт элегантный современный образ, который эффективно решает задачу позиционирования бренда.

В основе ритейл-брендинга объектов розницы компании ДЕКОРАЦИЯ — современные и стильные дизайны интерьеров, которые формируют одновременно удобное, функциональное и привлекательное пространство для клиентов.

3!

Архитектурный концепт

Комплексный ребрендинг обеспечил консистентное восприятие бренда, что укрепило позицию компании на рынке, подчеркивая ее статус бренда первого выбора для аудитории, которая стремится к совершенству дизайна интерьеров.

Вам понравится

Depot branding agency
09.12.2025
ВкусВилл
08.12.2025
Редакция ADPASS
17.11.2025
За длинным бонусом: 78% покупателей готовы раскрыть персональную информацию ради скидки

Большинство американцев готовы делиться персональными данными ради скидок и бонусов, хотя почти все переживают из-за возможных утечек и до конца не понимают, как ритейлеры распоряжаются собранной информацией. Многие из них всё чаще оказываются в ситуации, когда желание сэкономить конкурирует с тревогой за сохранность персональных данных. По данным опроса компании Incogni, 78% покупателей готовы раскрыть персональную информацию ради скидки или бонуса. При этом 95% переживают из-за риска утечек, а почти каждый четвертый уже сталкивался с подобными инцидентами. Чаще всего респонденты без колебаний делятся номером телефона и домашним адресом — так ответили по 60% участников исследования. Про свою сексуальную активность в обмен на скидку готовы рассказать лишь 4% опрошенных.