ДЕКОРАЦИЯ
Фирменный стиль
BRANDEXPERT «Остров Свободы» провёл ребрендинг компании, который включал разработку платформы бренда, визуальной стратегии позиционирование — логотипа и фирменного стиля, а также комплексный ритейл-брендинг.
ДЕКОРАЦИЯ — это уникальный бренд стиля жизни, вдохновляющий на обновление и творчество. Объединяя качество, ассортимент и современный сервис, бренд предоставляет индивидуальные решения для клиентов, обеспечивая совершенство дизайна интерьера.
Рекламные носители
Ценности и сущность бренда нашли отражения в логотипе и фирменном стиле. В логотипе интегрированы стилизованные элементы, которые ассоциируются с интерьерным декором, стремлением к обновлению и гибкостью выбора решений. Специально разработанная оригинальная цветовая палитра фирменного стиля создаёт элегантный современный образ, который эффективно решает задачу позиционирования бренда.
В основе ритейл-брендинга объектов розницы компании ДЕКОРАЦИЯ — современные и стильные дизайны интерьеров, которые формируют одновременно удобное, функциональное и привлекательное пространство для клиентов.
Архитектурный концепт
Комплексный ребрендинг обеспечил консистентное восприятие бренда, что укрепило позицию компании на рынке, подчеркивая ее статус бренда первого выбора для аудитории, которая стремится к совершенству дизайна интерьеров.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Digital-агентство Magnetto.pro раскрыло подробности о новых инструментах в рекламном кабинете Wildberries, которые направлены на повышение точности настройки кампаний и более гибкую работу с аудиторией.
Маркетплейсы — популярный канал для продаж, но их модель подходит не для всех товаров. В некоторых случаях бизнес теряет прибыль и не находит свою аудиторию. Директор по маркетингу Nethouse Андрей Ермак разбирает, кому в 2026 году нужен собственный интернет-магазин для стабильного роста.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана