DDVB разработало дизайн «Русского имперского стаута»
Пивоваренная компания «Балтика» начала продажи «Русского имперского стаута», новой лимитированной серии темного пива. Дизайн линейки был разработан брендинговым агентством DDVB, в соответствии с продуктовой концепцией. В основу легла идея того, что новый сорт сварен в России и при этом имеет богатый исторический бэкграунд.
Согласно мифологии бренда, императрица Екатерина Великая часто заказывала стаут для своего двора. Постепенно сорт почти перестали производить, но вместе с рассветом крафтовой культуры он переживает второе рождение.
Мы выбрали черный — благородный цвет, который часто ассоциируется с влиятельностью и роскошью. Поэтому «Русский имперский стаут» разлит по бутылкам из темного стекла. Это гармонирует с глубокой черной этикеткой и активным золотым тиснением, большим обилием текста и шрифтовых композиций. Фирменный паттерн на темном фоне подчеркивает вкусовые характеристики продукта.
Евгений КалашниковАрт-директор DDVB
Дизайн нового сорта выполнен в рамках пивной категории с намеком на херитажность: в верстке были использовали приемы в духе прошлых веков. Традиция была сохранена, но представлена в новом прочтении.
Состав творческой группы
-
Арт-директор и дизайнер — Евгений Калашников;
-
Предпечатная подготовка — Денис Смуров;
-
Менеджер проекта — Ольга Хрячкова.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетинг работает со все большими объемами данных каждый день — растет количество источников информации, каналов продвижения, цифровых инструментов. Чтобы транслировать ключевые моменты коллегам и аудитории, маркетологам требуются новые инструменты, чтобы презентация удерживала внимание, а не вызывала перегруз цифрами.
Ритейл-медиа выросла из эксперимента в полноценный медиакласс с собственными данными, экосистемами закупки и измерением инкрементальных продаж. В материале разбирается архитектура трекинга без сторонних куки, работа с идентификаторами ритейлеров, гибридные кампании онлайн плюс офлайн, креатив у полки, атрибуция с контролем и предиктивные ставки. Внутри — реальные сценарии из FMCG, электроники и аптечной категории, цифры, грабли и подход к запуску за 30 дней.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана