ADPASS рекомендует материал к прочтению
DDVB
10.12.2024, 14:16

DDVB разработали бренд детских смесей Infany

Компания «Прогресс» вышла на рынок заменителей грудного молока с новым продуктом.

Команда АО «ПРОГРЕСС» вывела на рынок детскую сухую молочную смесь INFANY. Ее состав адаптирован под возраст ребенка, не содержит пальмового масла, а сам продукт имеет удобную упаковку.

Основной нашей задачей, как компании, было разработать современный продукт, который будет максимально приближен по своим питательным и полезным свойствам к грудному молоку, чтобы в случаях, когда грудное молоко отсутствует или его недостаточно, мама могла найти на полке питание высокого качества для своего малыша.

Анастасия Клочкова
Старший бренд-менеджер Infany

Для разработки позиционирования, нейминга и дизайн-концепта было привлечено брендинговое агентство DDVB. По результатам исследований приняли решение сделать ставку на молодых и активных женщин, которые успешно совмещают материнство, заботу о семье и социальную жизнь. Команда проекта решила помочь молодой маме упростить ей процесс выбора, избавив от сложных описаний и научных формул, которые усиливают тревогу и опасения о здоровье ребенка.

Главной задачей стало построить бренд вокруг маминых чувств, сконцентрировать внимание на эмоциях и впечатлениях, а не на рассуждениях и указаниях. Таким образом, в основу идеи бренда легли понимание, забота и поддержка.

Разработанное креативной командой DDVB название — Infany — отсылает к самому счастливому периоду материнства, к позитивным эмоциям, полученным от времени, проведенным с малышом.

Концепция дизайна строится вокруг объятий. Стилизованные руки, обнимающие близкого человека, вызывают чувства теплоты и заботы, которые никогда не бывают лишними. Как родители с помощью объятий выражают свою поддержку и любовь детям, а дети — родителям, так и бренд всегда готов поддержать и «приобнять» маму и малыша. Каждая покупательница увидит близкие ей символы, благодаря чему будет проще и комфортнее принять решение.

Виктор Китаев
Креативный директор направления FMCG агентства DDVB

Дизайн получился современным и лаконичным. Он передает тепло и нежность, которые заложены в бренд, выделяет Infany на полке, разбавляя традиционную для категории строгость и функциональность. На упаковке дизайнеры оставили только самое важное, донесли сложные научные термины простым и доступным языком.

Состав творческой группы

DDVB (агентство)

  • Креативный директор: Виктор Китаев.

  • Арт-директор: Дарья Медведева.

  • Дизайнер: Анна Курятина.

  • Руководитель проекта: Полина Хамова.

АО «Прогресс» (клиент)

  • Директор по маркетингу: Мария Каданцева.

  • Руководитель отдела дизайна: Наталья Быстрова.

  • Маркетинг менеджер: Ирина Змиевская.

  • Старший бренд-менеджер: Анастасия Клочкова.

Вам понравится

Ботфактор
27.11.2025
Depot branding agency
26.11.2025
Cube | D Innovate Group
05.11.2025