DDVB подготовило бренд Il Primo к выходу в ретейл
Il Primo — бренд соков с премиальным позиционированием и фокусом на сегмент HoReCa. Сок, который производит компания «Сады Придонья», был представлен на рынке только в стекле. Продукт демонстрировал отличную динамику продаж — в том числе, в самых известных московских ресторанах. Поэтому масштабирование бренда, усиление его в формате картонной упаковки объемом 1л — логичный этап развития.
Брендинговому агентству DDVB необходимо было разработать дизайн под новый формат упаковки сока Il Primo, который уже имеет свою историю и лояльных потребителей. Он должен был остаться узнаваемым для поклонников бренда и продемонстрировать в дизайне весь ряд преимуществ, которые есть у линейки в стекле.
Разработанная упаковка сохранила свой лаконичный дизайн, где весь фокус внимания сосредоточен на узнаваемой и максимально аппетитной фудгруппе. Балансирующие фрукты подчеркивают идеальный вкус и качество напитка.
В результате долгих поисков был выбран брендовый зелено-голубой оттенок, который подчеркивает уникальность и премиальный вид продукта, выделяет его на полках магазинов среди конкурентов и на онлайн-витринах.
Информативная маркетинговая часть, представленная на обратной стороне упаковки, ярко демонстрирует, что для соков Il Primo отобраны самые лучшие фрукты из разных уголков мира.
Для новой линейки был разработан коммуникационный стиль, построенный на названии, которое переводится как «Первый». Именно бренд поставлен на первое место, а знак и упаковка помещены в середину всех макетов. Другая часть макета отведена под сообщения со спокойной типографикой.
Акцентом коммуникации стал фотостиль в жанре dolce vita, с атмосферой исключительности и премиальности. Для создания лайфстайл-иллюстраций был применен искусственный интеллект и специально составленный для проекта промпт.
Состав творческой группы
Брендинговое агентство DDVB
Аккаунт-менеджер — Люба Алпатова.
Айдентика
Креативный директор — Максим Тужакаев.
Дизайнер — Ксения Овчинникова.
Дизайнер — Евгения Новокрещинова.
Упаковка
Креативный директор — Виктор Китаев.
Арт-директор — Анна Курятина.
Арт-директор — Дарья Медведева.
Дизайнер — Александра Осипова.
Дизайнер — Мария Белозерова.
Пре-пресс специалист — Денис Смуров.
Лучшее в блогах
Вам понравится
«Вкусвилл» заключил лицензионное соглашение на использование образов и героев стихов и сказок Корнея Чуковского («Мойдодыр», «Муха-цокотуха», «Айболит» и т. п). Сумма сделки не разглашается. Товары детско-литературной серии «Герои Чуковского в ВВ» уже прибыли в магазины сети. Персонажи сказок Чуковского использовались производителями и ранее. Так, еще в 90-х умывальник с тазиком на голове и с руками-полотенцами поселился на упаковке стирального порошка «Миф», выпускаемого Procter & Gamble. Только денег за использование образа наследники писателя не получают.
Каждый день потребители сталкиваются с тысячами рекламных сообщений и визуальных стимулов. На этом фоне, компаниям становится всё сложнее выделиться среди конкурентов. Брендинг больше не ограничивается только созданием логотипов и привлекательных слоганов. Сегодня успех бренда во многом зависит от того, как он взаимодействует с мозгом потребителя на глубоком уровне. И здесь на помощь приходит нейропсихология — наука о том, как наш мозг обрабатывает информацию и принимает решения. Данную науку мы применяем в работе над проектами в deez.studio.