ADPASS рекомендует материал к прочтению
Логомашина
02.12.2025, 12:29

Дайджест ноября: события в мире дизайна

Насыщенный осенний квартал подходит к концу — и мы собрали самые любопытные обновления последнего месяца. Не пропустите ничего перед новогодней суетой!

1. Сбер представил нового маскота — робота Топу.

Сбер запустил нового персонажа — интерактивного робота Топу. Его создали специально для детей дошкольного возраста. Маскот умеет передвигаться, распознавать объекты, выражать эмоции и взаимодействовать с окружающим миром. Скоро Топу появится в соцсетях и офлайн-активностях Сбера — станет центральным героем детского направления экосистемы и объединяя образовательные, цифровые и игровые сервисы компании.

2. «Пятёрочка» обновила свою СТМ «Красная цена».

«Пятёрочка» провела полный ребрендинг собственной торговой марки «Красная цена». Дизайн стал более мягким, дружелюбным и современным. Обновлённая айдентика сохранила узнаваемость марки и ассортимента, и при этом подчеркнула позиционирование: «доступно и надежно» . Новая визуальная система укрепила позиции бренда в эконом-сегменте и упростила навигацию на полке для покупателей.

3. Студия Лебедева разработала айдентику для платформы биометрических сервисов «Мигом».

Название отражает цель платформы — сделать привычные процессы быстрее и проще. Платформа упростит идентификацию личности, ускорит процессы и снизит нагрузку на бумажные хранилища компаний. Логотип для сервиса создали в виде строгой динамичная надписи. Внутри букв заложили метафору передачи данных: направленные друг к другу лучи. А молния внутри буквы «О» дополнительно подчеркнула скорость работы.

4. Российский бренд VITEK перезапускается к своему 25-летию.

Бренд бытовой техники VITEK отметил 25-летие масштабным перезапуском. Компания обновила айдентику, освежила позиционирование и расширила ассортимент. В форме нового логотипа объединились сразу три символа: сердце, отражающее заботу и близость к пользователю; контур дома, символизирующий пространство, где техника становится естественной частью повседневной жизни; галочка, олицетворяющая надежность и завершенность.

5. У соков «Добрый» новая упаковка.

У обновлённой линейки соков «Добрый» появилась айдентика. Главным элементом стали привычные нам гиперреалистичные изображения спелых фруктов и ягод. Так они сделали вкус напитка буквально «ощутимым» с первого взгляда. В информационном блоке сделали акцент на числа — и упаковка стала выглядеть компактнее и легче считываться на полке.

6. У города-курорта Россы появилась айдентика.

Основой новой айдентики города-курорта Россы стало сочетании глубокого природного зелёного и тёплого белого цвета, который передал атмосферу спокойствия, чистоты и природной гармонии Урала. В логотипе студия использовала приём зеркального отражения и он ритмично продолжился в других элементах айдентики. Слоганом проекта выбрали — «Культура загородной жизни».

7. Microsoft представила свой генератор изображений MAI-Image-1.

Microsoft запустила собственную нейросеть для генерации изображений — MAI-Image-1. По словам компании, модель создаёт одни из самых реалистичных изображений на рынке, особенно в категориях природы, света, текстур и атмосферных пейзажей. MAI-Image-1 позиционируется как инструмент профессионального уровня, который подойдет как для творческих задач, так и для коммерческого использования. Будем тестировать;)

8. PepsiCo впервые за 25 лет обновила айдентику.

Новый логотип выполнен в виде стилизованной буквы «P», которая сложена из символов напитков, продуктов и улыбки. Также компания представила новый соответствующий слоган «Еда. Напитки. Улыбки». Цветовая палитра была вдохновлена реальным миром: почвой, на которой растёт сырьё для продуктов и напитками. А в шрифте теперь присутствуют строчные буквы. Это обновление подчеркнуло, что бренд сочетает в себе много продуктовых направлений.

Вам понравится

Умный маркетинг
21 час назад
BYYD
14.11.2025
АРИР
11.11.2025
Telega.in
05.11.2025