ADPASS рекомендует материал к прочтению
COMERCH
28.10.2025, 15:55

3 сувенира для бизнеса, которые всем сносят крышу

Кто сказал, что в России скучно работать? Я — Анастасия Коваленская, основательница COMERCH, и могу с уверенностью сказать: подарки сотрудникам и партнерам могут вдохновлять, удивлять и даже объединять команду. Главное создавать подарок не для галочки, а такой, чтобы от него реально сносило крышу.

Сегодня расскажу, как выбрать подарок, за который не просто скажут «спасибо» из вежливости, а который вызывает вау-эффект. Именно за такими подарками и приходят в COMERCH.

5 принципов подарка, который работает

1. Польза каждый день. Чтобы подарок был ценным, он должен реально использоваться: в дороге, на рабочем месте, дома.

2. Эмоция и тактильность. Мягкие материалы, в том числе и необычные, приятные поверхности, мелкие детали — именно они создают ощущение заботы.

3. Персонализация. Имя на бирке, тиснение на блокноте, гравировка на бутылке, такие маленькие жесты производят огромный эффект.

4. История и бренд. Мы не приветствуем огромные лого и вместо этого используем мотивационные фразы, иллюстрации или микро-символы бренда.

5. Аккуратная упаковка. Никакой дешевой сувенирки. Грамотно собранный набор с красивым оформлением — уже часть эмоции.

Мерч для центра туризма Архангельской области

Мерч для Монарха

Сюрприз в коробке: три подарка, после которых «вау» гарантировано

Сувениров для бизнеса полно, но далеко не все вызывают искреннее восхищение у сотрудников и партн еров. Мы выбрали три, которые точно работают. Если хотите узнать больше, то это повод написать в COMERCH, мы пришлем идеи для вашей ниши. 

1. Кроксы с джибитсами и логотипом компании

Да-да, кроксы. Но не простые, а с заменяемыми джибитсами и фирменным логотипом. Мы делали такой проект для компаний «Девелопмент ЮГ» и «Риа Софт», и реакция была просто огонь! Сотрудники собирали свои комплекты, устраивали мини-конкурсы и даже спорили, кто собрал самую крутую комбинацию джибитсов.Для нашей собственной компании COMERCH мы тоже подготовили кроксы с джибитсами, и команда была в полном восторге.

Кроксы с джиббитсами не просто обувь — это фановый элемент корпоративной культуры, который создает настроение, объединяет команду и добавляет немного игривости в офис.

Кроксы с джибитсами Девелопмент-Юг

Кроксы к джибитсами Rio-Soft

2. Сумка-плед 

Для Яндекса мы сделали необычную сумку-плед. И мгновенно она стала культовым предметом. Теплая, стильная, удобная и практичная: ее можно брать с собой в поездку, на прогулку, в офис или для работы из дома. Секрет е е популярности в том, что она содержит готовый реальный сценарий использования. Сотрудник открывает сумку и сразу понимает: вещь легко вписывается в его повседневную жизнь. Плед — это уют, а сумка — стиль. Вместе они создают ощущение заботы и внимания к человеку.

Сумка-плед для Яндекса

3. Дождевик, который точно заметят

Необычный дождевик мы создали для HURMA Group: удобный, с фирменной айдентикой и аккуратным дизайном. Он изначально задумывался не просто, как защита от дождя, а как запоминающаяся корпоративная изюминка. Для пошива использовали технологичную ткань тайвек: на ощупь она кажется бумажной, но при этом прочная, водоотталкивающая и легкая. Кажется, будто держишь супергеройский плащ из будущего, но на деле — это практичный и стильный дождевик. 

Дождевик для HURMA Group

В чем основной секрет?

Эти три сувенира, как и весь мерч, который мы создаем, объединяет одно: эти подарки не пылятся на полках. 

Когда вещи становятся не просто сувениром, а предметом обсуждений, фоток и коллекционирования, они превращаются в мини-иконы корпоративной культуры. И крупные компании понимают, что инвестиция в подарки для сотрудников — это правильная инвестиция в сильную команду и узнаваемый бренд. 

Оставьте контакт и мы отправим вам большую подборку идей современного мерча для вашей компании.

Вам понравится

Global Functional Drinks
01.12.2025
Аврора Интернет
20.11.2025