Сегодня внимание потребителя — редкий и ценный ресурс. На фоне общей баннерной слепоты особенно востребованными становятся площадки, которые вызывают органический интерес к контенту. И одна из них — общественный транспорт.
Инструмент является развитием общефедерального продукта BrandBoom. Особенность Локального BrandBoom заключается в том, что он позволяет синхронно запускать рекламные ролики на конструкциях разных форматов, расположенных в одной локации. Это обеспечивает максимальный визуальный контакт с целевой аудиторией в конкретном месте.
Екатеринбург стал четвертым российским городом, где запущен этот инструмент продвижения. Ранее Локальный BrandBoom был представлен в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. В Екатеринбурге он реализован на цифровых билбордах и суперсайте на улице Кирова.
Екатеринбург стал четвертым городом, где мы предлагаем рекламодателям возможность выделиться с помощью новейших технологий продвижения. Локальный BrandBoom обеспечивает синхронный показ рекламного сообщения на нескольких носителях в одной локации, что дает максимальную заметность и внимание целевой аудитории. Мы последовательно расширяем перечень городов, где доступен Локальный BrandBoom: продукт уже пользуется популярностью в Москве и Санкт-Петербурге, недавно стал доступен для рекламодателей в Сочи. Столица Урала является одним из лидеров в России по темпам роста цифровой рекламной сети и, как следствие, увеличению рекламных бюджетов в цифровой наружной рекламе, а с появлением новых возможностей продвижение брендов в Екатеринбурге станет еще более эффективным.
Юрий УсольцевДиректор по продажам Russ
Группа компаний Russ — крупнейший российский оператор, соединяющий бренды и их аудиторию при помощи всех форматов рекламы вне дома. Russ управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями более чем в 150 городах по всей России, размещает рекламу в общественном транспорте, в том числе в метрополитенах Москвы, Санкт-Петербурга и Казани, в поездах и на вокзалах РЖД, и в 43 аэропортах по всей стране, включая Внуково, Пулково, Сочи и Новосибирск. Суммарный охват рекламных конструкций компаний Группы — более 87 млн человек в месяц.
Сегодня внимание потребителя — редкий и ценный ресурс. На фоне общей баннерной слепоты особенно востребованными становятся площадки, которые вызывают органический интерес к контенту. И одна из них — общественный транспорт.
Группа Russ (входит в RWB) активно расширяет функционал личного кабинета Russ Online и в 2026 году предложит рекламодателям таргетинг по покупательской способности в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries в программатик-закупке. Внедрение этой функции позволит брендам более точечно и эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией в ПВЗ.