ADPASS рекомендует материал к прочтению
Convergent
15.10.2024, 13:59

Convergent запустило направление услуг для внутрикомов и HRов — СМЫСЛ!

Агентство не только создаёт digital-инструменты и креативы для маркетинга, но и гордится своими внутриком и marHR-проектами. Накопив много ярких и успешных кейсов, мы запустили новое направление услуг — СМЫСЛ!

Дефицит кадров на рынке труда мотивирует компании больше внимания и ресурсов уделять внутренним коммуникациям. Рынок перегревается, искать и удерживать таланты всё труднее, поэтому важно вовлекать, поддерживать и мотивировать сотрудников, автоматизировать онбординг и процесс обучения, работать с брендом работодателя. Одним словом, внутриком для компаний — это новый чёрный!

СМЫСЛ! — про множество способов и форм объяснять сотрудникам сложное простым и понятным каждому из них языком. В СМЫСЛЕ! 2 направления работы:

Нашим клиентам мы помогаем в решении внутриком-задач уже 17 лет.

Для Мегафона создали веб-приложение с системой обучения и мотивации сотрудников колл-центров. Тысячи стажёров по всей стране с интересом и лёгкостью проходят обучение прямо в Telegram!

Для международного гиганта из сферы dark-market разработали масштабную геймифицированную платформу для поддержки корпоративной реферальной программы. 93% сотрудников стали амбассадорами нового продукта и в первый год сделали 10% от всех продаж в России.

Разработали технологичный интерактивный онбординг для международной IT-компании, который поддерживает репутацию бренда работодателя — крупнейшего игрока на рынке в своём сегменте.

Отдельная гордость — наш корпоративный чат-бот Семён, которого мы создали, чтобы автоматизировать онбординг и облегчить рутинную работу эйчарам. С его внедрением уровень успешной адаптации вырос с 70% до 90%, hr-команда стала экономить 10% времени, а менторы — 15%.

Будем рады помочь вам в решении ваших внутриком-задач!

Подробнее о СМЫСЛЕ! можно узнать здесь или написав нам в телеграм.

Вам понравится

Директ Лайн
04.10.2024
Почему клиентам важно иметь личный кабинет при работе с маркетинговым агентством

Наличие личного кабинета при работе с digital-агентством предоставляет клиентам множество преимуществ, делая процесс сотрудничества более прозрачным и эффективным. Для любого предпринимателя важно иметь возможность контролировать выполнение задач, отслеживать результаты рекламных кампаний, текущие позиции сайта в поисковой выдаче и ключевые показатели эффективности (KPI). Личный кабинет (ЛК) позволяет легко мониторить все эти аспекты, предоставляя удобный доступ к актуальной информации и обеспечивая более эффективное управление проектом.

МИКС Россия
20.09.2024
Фестиваль рекламы Red Apple
17.09.2024