Сделаем
Приводим клиентов с помощью контент-маркетинга и публикаций в СМИ. Создаем редакции на аутсорсе для крупных компаний. Среди клиентов: Яндекс, Билайн, Альфа-Банк, Открытие, Барьер, Авито, Rehau.
WhoIsBlogger — это экосистема решений для работы с блогерами, основанная на Big Data. Их продукты помогают находить блогеров с аффинитивностью к целевой аудитории, анализировать рекламу конкурентов, собирать подборки инфлюенсеров и оценивать влияние на продажи. Компания сотрудничает с лидерами рынка, такими как Билайн, Яндекс, МТС и X5. К нам они обратились с задачей: публиковать кейсы на сайте и адаптировать под vc.ru. Первым этапом предстояло подготовить страницу для их размещения.
Всем привет, меня зовут Паша Молянов, я руковожу контент-агентством «Сделаем». Мы пишем статьи для бизнеса, делаем лендинги и запускаем контент-маркетинг. Раньше рабочие процессы вели в гугл-таблицах и царил хаос: невозможно было понять, кто за что отвечает и как выполняет работу. В 2023 году мы начали внедрять ПланФикс: перестали терять сделки и увидели косяки сотрудников. Расскажу, почему выбрали эту систему, как боролись с саботажем команды и какие результаты получили.
Привет! Я Сережа Чипсанов, руковожу маркетингом в Сделаем. Мы пишем статьи для компаний и публикуем их на разных площадках. До недавнего времени vc.ru была основной площадкой для нас и наших клиентов. Сейчас уже нет. Охваты упали, публикации уже не так эффективны как раньше. Сейчас докажу вам это на нашей статистике, и расскажу, как мы с этим работаем.
Справочная — медиа о бизнесе банка Точка. Ребята пишут полезные статьи для предпринимателей, а еще выпускают много обучающих материалов. Этой осенью они пришли к нам с задачей подготовить контент для нового курса с черновым названием «Маркетинг для малого бизнеса». Мы погрузились в запрос, помогли найти экспертов, провели 6 интервью и создали крутой курс вместе со Справочной. Один урок сделал Паша Молянов, основатель агентства «Сделаем».
Привет! Я Таня Артемова, главред в агентстве контент-маркетинга «Сделаем». Мы выпускаем сотни единиц контента в месяц. И нет, мы не волшебники, магия запрещена вне Хогвартса. И у нас нет золотой антилопы, из под копыт которой вылетают пачки текстов. Просто у нас работают 40 крутых копирайтеров, которые понимают задачу, отлично пишут и не косячат с дедлайнами.
Собрать такую команду непросто, но у нас получилось. Расскажу, как мы настроили процесс найма авторов под свои проекты.
Привет! Я Таня Артемова, главред в агентстве контент-маркетинга «Сделаем». Число наших клиентов ежемесячно растет. Как и в любой компании у нас бывают горящие дедлайны и периоды с высокой нагрузкой. За то, чтобы все работало как часы, отвечают наши редакторы. Они виртуозно жонглируют задачами и все успевают. Я расскажу, как мы умудряемся делать миллиард дел в рамках графика 5/2 и не сходить с ума.
Кажется, что ниша контент-маркетинга в бытовой технике занята крупными брендами типа Samsung и LG. У неизвестного бренда мало шансов пробиться. Но мы взялись за эту задачу вместе с отделом маркетинга Arnica. Рассказываем, что получилось.
О компании
Приводим клиентов с помощью контент-маркетинга и публикаций в СМИ. Создаем редакции на аутсорсе для крупных компаний. Запускаем контент-маркетинг, создаем редакции для бизнеса, пишем любые тексты на заказ, запускаем рекламу в Яндекс ПромоСтраницах. Среди клиентов: Яндекс, Билайн, Альфа-Банк, Открытие, Барьер, Авито, Rehau.
Мы гибкие, любим нестандартные задачи, запускаем новые проекты за 1−2 дня без лишней бюрократии и отвечаем за результат.
Наши кейсы:
- Привели стартапу 10 000 клиентов одной статьей.
- Привлекли инвесторов в IT-компанию с помощью контент-маркетинга.
- Помогли Яндексу сделать Школу Авторов Рекламных Текстов.
- Продавали квартиры в центре Москву через Яндекс Дзен.
- Переписали раздел помощи для Билайн Бизнес.
Команда