Реаспект
Реаспект — агентство digital-маркетинга для больших задач среднего и крупного бизнеса.
Помогаем клиентам увеличить выручку, повышаем эффективность вложений в маркетинг и ставим точные планы, которые исполняем.
Мы изучим ваш проект, его статистику, существующие рекламные кампании, целевую аудиторию и спрос. На основе анализа предложим подходящие инструменты и методы работы для решения поставленной задачи.
Сегодня расскажем, как нам удалось найти альтернативу дорогим кликам в поиске и использовать Яндекс Карты для привлечения гостей в ресторан. Разберем, какие форматы протестировали, что сработало лучше всего и как нам удалось снизить стоимость заявки почти вдвое. Если вы маркетолог, рекламщик или владелец офлайн-бизнеса, этот разбор поможет вам эффективнее использовать геосервисы для привлечения клиентов.
Всего лишь одно техническое задание помогло интернет-магазину получить прирост в 50 тысяч переходов из поисковых систем по небрендовым запросам. Расскажем, почему привлекали трафик через генерацию страниц на основе фильтров, как выбирали свойства и параметры для генерации страниц и какие есть правила оптимизации по шаблону.
Есть инструмент, который работает на всех этапах воронки продаж и подходит для разных задач: от медийных до привлечения заявок и лидов. Разберем на примере реального клиента из сферы fashion, для каких ниш и бизнесов подходят ПромоСтраницы Яндекса и как их применять на практике.
Всё чаще маркетологи отдают преимущество созданию блога на сайте перед публикациями на внешних площадках. Андрей Кавелидзе, SEO-специалист агентства диджитал-маркетинга «Реаспект», рассказывает, зачем делать информационный блог и как упростить написание статей с помощью нейросетей на примере СhatGPT-4.
Интернет-магазины и каталоги товаров похожи в продвижении: много страниц, категорий и карточек. Расскажу, какие бизнес-показатели отслеживать для эффективного продвижения, что проверять в рамках аудита, как запустить блог с конвертящими статьями и выстроить стратегию продвижения в регионах.
Привет, на связи Рустем Низамутинов, руководитель отдела поисковой оптимизации в «Реаспект». В этом кейсе для SEO-специалистов и маркетологов расскажем, как у нас получилось перезапустить продвижение строительного бизнеса и удержать показатели, когда случился спад рынка.
Услуги
- Контекстная реклама
- Таргетированная реклама
- Медийная реклама
- Реклама в гео-сервисах
- SEO
- ASO
- CRM-маркетинг
- Настройка аналитики любой сложности
- Аудит источников трафика
- Разработка креативной концепции
- Фото/видео съемка
- Разработка сайтов
- Интеграции любой сложности
- Обеспечение безопасности сайта