РАР
Как рекламная индустрия адаптировалась к кризисам с 2020 по 2022 годы? Благодаря чему сегменты демонстрируют рост даже в переломный момент? Каковы перспективы у рынка рекламы? Ответы на эти и другие сложные вопросы подготовил вице-президент АКАР Сергей Веселов. Второй выпуск Лектория РАР — о рекламной деятельности в переломные моменты.
Российская Академия Рекламы запускает образовательный онлайн-курс — серия роликов от заслуженных экспертов отрасли позволит получить системные знания о становлении и развитии индустрии, о зарождающихся трендах и о перспективах российского рекламного рынка. В первом выпуске Лектория РАР Сергей Веселов, вице-президент АКАР, расскажет о современном рекламном рынке, его границах и роли индустрии в экономике страны.