Монстарс
Коммуникационное агентство
PR • SMM • INFLUENCE • EVENT • CREATIVE • NEW MEDIA • DESIGN
Работодатели стали чаще обращать внимание на уровень и качество профессионального образования молодых специалистов. Для 37% рекрутеров это ключевой критерий отбора — самый высокий показатель за 11 лет. На нехватку базовых теоретических знаний у молодых специалистов сегодня не пожаловался только ленивый. Мы в Монстарс хотим пойти другим путем, и вместо жалоб — вместе с CEO агентства Ильей Левинсоном и нашим креативным директором Алией Бекташевой — детально рассказываем: зачем коммуникационщикам теория, как быстро и легко ее усвоить, и где набраться базы.
В прошлом материале мы подробно рассказали, как разобраться в тендерной документации, и не нарваться на невыгодный договор. В этом материале эксперты Монстарс — операционный директор Алексей Фабристов и специалист по тендерам Елена Фомина — делятся секретами успешного участия в торгах.
Для большинства компаний самый пугающий этап участия в тендерах — разбор проектной документации. Эксперты Монстарс — операционный директор Алексей Фабристов и специалист по тендерам Елена Фомина — подготовили подробный гайд по «красным» и «зеленым флагам» в техзаданиях.
Инструменты продвижения уже давно не работают по отдельности — это все равно, что палить пушкой по воробьям. Результат ощущается только в ходе интегрированной кампании. Чтобы бренд догнал целевую аудиторию, важно синхронизировать PR, SMM, New Media и Influence-маркетинг. О том, как это сделать — рассказывает Илья Левинсон, CEO коммуникационного агентства Монстарс.
О компании
Монстарс — коммуникационное агентство полного цикла, основанное в 2010 году как креативная студия в области событийного маркетинга. Компания предлагает широкий спектр услуг в области PR, SMM, Influence marketing, Event, Creative и New Media. Портфолио компании включает в себя: Яндекс Такси, Avito, L’Oréal, Dyson, Martini, Bioderma, Samsung, Газпромбанк и др.
Услуги
- PR
- SMM
- Event
- Creative
- Design
- New Media