Коммуникационное агентство 4D
Коммуникационное Агентство 4D — агентство с широким спектром услуг в сферах Event,PR, Branding&Design, EXPO. Входит в международную сеть GlobalCom PR Network, является членом РАСО.
Календари — нестареющая классика делового мерча. Даже в эпоху цифровых носителей они остаются одним из самых популярных форматов на рынке корпоративной продукции. Идеями нестандартных концепций для фирменного календаря делится Наталья Белкова, генеральный директор Коммуникационного агентства 4D, автор Telegram-канала «Белки и сделки».
Актуальные тренды интернет-рекламы обсудили на круглом столе SPIBA в Санкт-Петербурге. Эксперты в сфере права, маркетинга и коммуникаций рассказали об адаптации бизнеса к введению рекламного сбора, обсудили запрет рекламы в Instagram* и стратегии, которые помогут компаниям сохранить эффективность продвижения в условиях растущего регулирования.
За последние два десятилетия PR в России повидал многое: от светских вечеринок до новых медиа, от рекламы алкоголя до ОРД и реестра блогеров. Как изменились стратегии, клиенты и сами пиарщики? Можно ли научиться извлекать пользу из кризисов? И что ждет индустрию в ближайшие годы? Рассказывает Наталья Белкова — автор Telegram-канала «Белки и сделки», основатель и глава Коммуникационного агентства 4D, которому в этом году исполняется 20 лет.
67,5 тыс. посетителей, два десятка звездных гостей, почти полсотни публикаций в СМИ и охват в 26 млн пользователей — итог работы тематического сезона «Здоровый», который проходил на стенде Санкт-Петербурга в рамках выставки «Россия» на ВДНХ.
Ожидание от PR мгновенного роста продаж — одно из типичных заблуждений бизнеса. Пиар-продвижение выступает неотъемлемым компонентом коммуникационной стратегии и, безусловно, влияет на успешность компании на рынке, но на финансовые показатели оказывает не прямой, а скорее отложенный эффект.
Возникает вопрос — как же тогда оценить эффективность пиара? Какие KPI ставить? И почему количество публикаций и охваты не всегда равно качеству? Рассказывает генеральный директор коммуникационного агентства 4D Наталья Белкова.
В эпоху турбулентности бизнесу важно оперативно реагировать на те изменения, которые происходят на рынке. Принципы коммуникации меняются, стратегии устаревают, а классные некогда продукты перестают быть актуальными. Одной из главных задач в этом безумном мире становится поиск опоры и выбор правильного вектора работы с аудиторией. Здесь на помощь бизнесу приходит PR-советник. Какие компетенции отличают такого специалиста, и как он может быть полезен вашему бизнесу? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Опытные пиарщики знают: PR не терпит суеты. Качественный результат требует продуманной стратегии, потенциал которой раскрывается постепенно. Почему PR — это игра вдолгую? Разбираем на примере кейса Арктического и антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ), продвижением которого занималась команда Коммуникационного агентства 4D. Результатом двух лет совместной работы стали почти 14 тыс. публикаций в СМИ, более 200 сюжетов на радио и ТВ, два документальных фильма и рост МедиаИндекса в 3,5 раза. Секретом успеха поделилась генеральный директор Коммуникационного агентства 4D Наталья Белкова.
О компании
Коммуникационное Агентство 4D — агентство с широким спектром услуг в сферах Event,
PR, Branding&Design, EXPO. Входит в международную сеть GlobalCom PR Network, а также является членом Российской
ассоциации по связям с общественностью (РАСО). В портфеле Агентства 4D более 2000 проектов для более чем 300 клиентов, компания имеет большой опыт в реализации B2B и B2G-проектов в России, Азии и Европе.
Основное конкурентное преимущество 4D — 100% кастомизация, то есть реализация проектов индивидуально под потребности клиента.
Агентство 4D входит в ТОП-60 национального рейтинга коммуникационных компаний Российской академии общественных связей (НР2К). Проекты, реализованные компанией, являются многократными финалистами и призерами профессиональных конкурсов и премий (GlobalCom PR Network AWARDS, Global event awards, BEMA!, LOUD, Perspectum, Серебряный Меркурий Северо-Запад, Золотой пазл и др.).
Основной офис агентства находится в Санкт-Петербурге. Генеральный директор – Наталья Белкова.
Услуги
- Event
- EXPO
- PR
- Branding
- Design
- Ребрендинг
- Деловые мероприятия
- Пресс-конференции
- Ведение соцсетей
- PR-стратегии
- Кризисный PR
Награды
Команда