Коммуникационная группа PPL

Коммуникационная группа PPL – компания полного цикла под управлением Александра Харитонова с широким спектром возможностей в индустрии маркетинга, рекламы и PR. В состав группы входят три независимых профильных агентства: медийное агентство PPL MEDIA, digital-агентство PPL DIGITAL GODS и коммуникационное агентство «МЫ».

О компании

Коммуникационная группа PPL – компания полного цикла под управлением Александра Харитонова с широким спектром возможностей в индустрии маркетинга, рекламы и PR. В состав группы входят три независимых профильных агентства: медийное агентство PPL MEDIA, digital-агентство PPL DIGITAL GODS и коммуникационное агентство «МЫ».

Синергия экспертизы и опыта участников коммуникационной группы помогает клиентам PPL реализовать комплексный подход к омниканальным рекламным кампаниям, оптимизировать ресурсы, повысить эффективность интегрированных коммуникаций.

Медиаагентство PPL Media под управлением Николая Кокарева — флагман коммуникационной группы PPL. Агентство занимается разработкой комплексных медиастратегий, медиапланированием и медиабаингом, а также проведением исследований потребительского поведения. PPL Media входит в Ассоциацию Коммуникационных Агентств России (АКАР) и занимает высокие позиции в профессиональных рейтингах Adindex, Sostav и REPA.

Цифровое агентство PPL Digital Gods под управлением Александры Офицеровой занимается интернет-маркетингом, тестирует технологии на базе искусственного интеллекта в медиапродвижении и разрабатывает маркетинговые EdTech-продукты.

Коммуникационное агентство «МЫ» под управлением Константина Панарина — креативный центр PPL. За 15 лет работы сотрудники собрали в портфолио более 200 коммуникационных и PR проектов для международных и российских брендов из разных отраслей экономики. Проекты Константина и его команды удостоены престижных маркетинговых и PR премий в России — «Effie Awards» и «Серебряный лучник».

Объединение призвано собрать лучшие команды и практики в сильную локальную группу, чтобы делать качественный продукт в концепции 365. Подход коммуникационной группы PPL «365» позволяет закрывать все задачи клиентов на 360 градусов и давать немного больше.

Коммуникационная группа PPL входит в состав SkyAlliance. Компании доверяют более 100 брендов.

Ценности КГ PPL:
— партнерство во благо бизнеса
— персональный подход
— вера в свои силы
— результативность
— мышление роста

Услуги

  • Медиастратегия
  • Тактическое планирование
  • Баинг
  • Исследования и аналитика
  • Аудит
  • Трендвотчинг
  • Performance marketing
  • Медийная реклама
  • Social media
  • Медиа стратегии на базе GPT
  • Marketing mix modeling
  • Marketplace exclusive advertising
  • Коммуникационные стратегии
  • Внешний пресс-офис
  • Продвижение личного бренда
  • Креативные PR-кампании
  • Специальные проекты в СМИ и социальных сетях
  • Антикризисные коммуникации
Тип компании
Агентство
Год основания
2015
Ленинградский пр-т., 31А
+7 (495) 233-71-71
info@media-ppl.ru
vk tw tg