JVO

JVO — расширенная аналитика для управления товарным бизнесом на маркетплейсах.

JVO
16.05.2024
JVO
14.05.2024

О компании

JVO – сервис расширенной внутренней аналитики для управления товарным бизнесом на маркетплейсах.

Платформа позволяет мгновенно определять причины падения продаж и находить точки роста:

— Ежедневно автоматически отслеживает ваш бизнес по 100+ показателей
— Формирует конкретные задачи и действия для роста выручки
— Комплексно контролирует все, что влияет на продажи
— Подсвечивает проблемы в карточке и дает способы их решения
— Контролирует логистику, SEO, конверсии, маржинальность, контент и действия конкурентов.

По всему скорингу торговой матрицы, искусственный интеллект JVO вместо множества аналитических данных в разных таблицах, выдает готовые задания. Менеджерам e-com-отделов или маркетологам остается их только выполнить.

С JVO работают более 100 лидеров e-com-рынка («Майский чай», MIXIT, «Победа», SPLAT, Galtex) и только на Wildberries более 1 000 000 карточек находятся под управлением сервиса.

Услуги

  • Аналитический дашборд
  • Сквозная аналитика с маркетплейсом
  • Умный подсортировщик
  • Региональные отгрузки по России и странам СНГ
  • SEO-оптимизация
  • События
  • Мониторинг конкурентов
  • Рекламный кабинет

Команда

Максим Логинов
Сооснователь и генеральный директор JVO
Алексей Егоров
Сооснователь и главный аналитик JVO
Тип компании
IT
Год основания
2022
121087, г. Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 5, пом. 8Н
+7 499 322-09-33
hi@jvo.ru
vk tg
Как создаются шрифты:
Helsa Display от Paratype