Не у всех есть Data Team и дашборды на Power BI. Но каждому маркетологу нужно понимать: работает ли реклама? В этой статье — простой и быстрый способ проверить эффективность кампаний руками. Без BI, без SQL, без ожиданий.
JetStat — это софт, который помогает маркетинговым агентствам, компаниям свести данные из всех источников в единое место для автоматического получения кастомной отчетности.
За счет интеграции с 60+ источниками данных о продукте, рекламе и продажах, баз данных, JetStat позволяет экономить 30% рабочего времени сотрудников.
Не у всех есть Data Team и дашборды на Power BI. Но каждому маркетологу нужно понимать: работает ли реклама? В этой статье — простой и быстрый способ проверить эффективность кампаний руками. Без BI, без SQL, без ожиданий.
Почему маркетологам всё чаще нужен не еженедельный Excel, а настоящая «контрольная комната» — как в NASA? Потому что скорость решения = конкурентное преимущество. Рассказываем, как создать систему real-time-мониторинга маркетинга без DevOps и BI-команды.
Чтобы получить максимум от Яндекс.Директа, VK Рекламы, Telegram Ads, TikTok и других систем, недостаточно просто запускать кампании — нужно понимать их особенности, правильно сравнивать и грамотно управлять бюджетом. Сегодня расскажем, как аналитики используют надстройки вроде JetStat, чтобы объединить все данные, исключить хаос и наконец увидеть: что реально работает, а что сливает деньги.
Маркетинговые метрики кажутся универсальным способом понять, работает ли ваша реклама —, но на деле они могут вводить в заблуждение и рисовать иллюзорный рост. В статье разбираемся, почему привычные показатели (ROI, LTV, CAC и другие) могут врать, где кроются ошибки в интерпретации данных и как выстроить аналитику, которая действительно работает на бизнес.
Автоматизация маркетинга — это не просто технологическое нововведение, а ключевой фактор роста эффективности агентства. Она позволяет сократить рутину, минимизировать ошибки и повысить точность анализа, что в итоге ведет к росту ROI и качеству клиентского сервиса. В этом материале — о том, как автоматизация помогает маркетинговым агентствам работать быстрее, точнее и умнее.
В этом материале мы рассмотрим, как аналитика помогает избежать лишних затрат и повысить конверсию в программатик-рекламе, а также ключевые метрики и методы, которые позволяют добиться максимальной эффективности.