Группа компаний Медиасфера
Группа компаний Медиасфера — мы выстраиваем эффективную систему продаж через интернет.
В декабре 2023 г к нам обратился бренд БАДов Spice Active. Задачу поставили амбициозную — пробится на конкурентный фармрынок РФ. За семь месяцев бренд привлек полмиллиона пользователей, не имея даже собственного сайта. Ключ к успеху? Грамотное использование Яндекс ПромоСтраниц. В этом кейсе расскажем, как построить эффективную digital-стратегию с нуля, создать работающую контент-пирамиду и измерить реальный рост интереса к бренду.
Если вы сталкивались с аномально высоким CTR, необычно низким временем пребывания на сайте после клика, резким увеличением показателя отказов или большим количеством кликов из нецелевых географических регионов, вероятно, вы столкнулись с фродом. Эти признаки указывают на искусственную активность, которая может серьезно искажать статистику вашей рекламной кампании и приводить к неэффективному расходованию бюджета. Как распознать фрод и как с ним бороться — об этом поговорим в статье.
Наладить поток лидов средствами интернет-маркетинга в сложных В2В нишах проблематично из-за ограниченности инструментария, необходимости отстройки от В2С и долгого цикла сделки. Сложно но можно, если правильно выбрать стратегию для SEO-продвижения. На примере JITL trading (контрактное изготовление упаковки для косметики и бытовой химии) разберемся, как выкрутить SEO на максимум, чтобы контекстная реклама была не нужна.
Основная цель продвижения торгово-развлекательных комплексов в онлайне — увеличение посещаемости, рост продаж и повышение лояльности. В качестве площадок для продвижения используются социальные сети и официальные сайты ТРЦ, инструменты — SEO, таргетированная и контекстная реклама.
К сожалению, многие недооценивают важность работы с репутацией, а это напрямую влияет на переход трафика из онлайна в офлайн. И напрасно…
Депрессивная ситуация на ипотечном рынке создает новые вызовы для агентств и застройщиков. В таких условиях особенно важно использовать оптимизационные механизмы. Сегменту недвижимости в digital нужен не только трафик, но и комплекс инструментов, который будет работать над клиентским путем, повышением лояльности и удержанием. Как этого достичь в границах экосистемы Яндекса? Подробности в статье.
О компании
1. Работаем по вашим KPI на достижение ваших бизнес-целей, в приоритете — результат и качество.
2. Концентрируемся на высокой эффективности бюджета, в 2-3 раза эффективнее 95% конкурентов.
3. Погружаемся в маркетинг клиента, используя платные данные: TNS, RBK, BusinesStat.
4. Работа на отношения и комфортную коммуникацию.
Услуги
- Поисковое продвижение
- Продвижение в Яндекс.Дзен и Mail.Пульс
- Контекстная и медийная реклама
- Веб-разработка
- Разработка стратегии продвижения
- Комплексный SMM
- Лидогенерация для фармы, БАДов, медицины
- Комплексное продвижение торговых центров