Geometrium School
Geomtrium School — школа дизайна интерьера. Рассказываем, как мы развиваем школу благодаря маркетингу и PR.
Когда клиент уходит думать, именно коммерческое предложение (КП) становится вашим «представителем» на переговорах. Оно помогает удержать внимание, повторно напомнить о вас и показать, что вы тот самый специалист, с которым комфортно и понятно.
Для того чтобы клиенты возвращались, важно построить стратегию, основанную на понимании их потребностей, создании системы взаимодействия и предоставлении качественного сервиса.
Команда дизайнеров Geometrium School подготовила план с конкретными действиями.
Креативное мышление — это умение искать необычные пути для решения задач, создавать новые идеи и успешно подстраиваться под изменения. В бизнесе и особенно в дизайне интерьера оно очень важно. Творческий подход помогает проектировать уникальные пространства, учитывая потребности клиента, и создавать комфортную среду.
Развитие креативности — процесс, который требует системного подхода. Кураторы Geometrium School делятся упражнениями, которые помогут развить креативность. Эти методики подходят как для индивидуальной, так и для командной работы.
В преддверии Нового года пользователи социальных сетей охотнее вступают в коммуникацию. Праздничное настроение располагает к участию в активностях — новогодних конкурсах и играх. Запрос на развлечения открывает возможность привлечь внимание аудитории. А кроме того, помогает брендам выстроить более тесную связь с подписчиками. Geometrium School на своем опыте убедилась, что праздничные конкурсы хорошо работают. Делимся проверенными идеями, которые можно адаптировать под ваш бизнес.