FAVES Communications
Коммуникационное агентство с комплексным подходом к продвижению.
Одним из важнейших принципов работы является глубокое погружение в проект клиента. Поэтому за каждым стартом новой PR-кампании и выбором каналов продвижения стоит анализ бренда, ниши и конкурентов. Мы руководствуемся принципами смелых, но системных коммуникаций. Оцифровываем результаты и упаковываем их в понятные ежемесячные отчеты. Тестируем новые каналы продвижения c клиентами задолго до того, как это становится «мейнстримом». Работа с крупными международными брендами позволяет нам предлагать лучшие решения для бизнеса.
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru, ведущей российской платформы онлайн-рекрутинга, и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Социальная сеть для нетворкинга от hh.ru, Сетка, запустила проект-реалити, в рамках которого известные блогеры будут подбирать сотрудников. Евгений Давыдов, сооснователь SETTERS Creative Capital и основатель Сообщества изионистов, и Ксения Дукалис, соосновательница бренда лимонадов «Река», блогер, ведущая, на личном примере покажут, как с помощью Сетки можно собрать команду профессионалов и реализовать самые смелые идеи.
В 2024 году маркетинговый бюджет производственных и промышленных предприятий России составлял в среднем 11% от оборота компании, выяснили в рамках совместного исследования[1] Бюро стратегического маркетинга и брендинга «Dинамика», Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) и коммуникационного агентства FAVES Communications. При этом в перспективе до 2027 года больше половины — 56% — компаний намерены увеличивать свои вложения в маркетинг и продвижение на рынке.