Dviga
Маркетинговая стратегия, диджитал, брендинг
Многим компаниям хочется быть креативными, но не всем это удается. У некоторых получается, но «с треском». Разберем частые ошибки в создании рекламных кампаний, как уйти от банальных идей и попасть в нужную аудиторию. Делюсь опытом своего агентства на примере кейса застройщика из Читы.
Сайт — лицо компании. Сделать его хорошо — приоритет любой компании, которая заботится об имидже и продажах. Как «не ударить в грязь лицом» и сделать сайт, который задержит внимание посетителя? Может ли это стоить дешево? Из каких этапов состоит разработка? В чем особенность сайтов девелоперов? Вопросы важные, ответы нужные. Собрал их в этой статье.
Поговорили с маркетологами девелоперов и выяснили, как у них устроен процесс создания названия жилых комплексов, как это влияет (и влияет ли) на продажи, и зачем они этим занимаются. И еще в статье — топ наиболее популярных категорий названий жилых комплексов России.
На Дальнем Востоке начали строить город: прям с нуля, прям как в Советском союзе. Больше трети земли Спутника — так называется новый населенный пункт — отдали под застройку «DNS Девелоперу». У застройщика было мало времени, много задач и нормально денег, поэтому мы собрали сайт огромного микрорайона с долгосрочным планированием и сложной инфраструктурой на Tilda.
«Восток Логистик» более 15 лет занимается доставкой по всему миру. За это время компания успела завоевать признание авторитетных клиентов, среди которых «Аэрофлот», S7 Airlines и другие известные бренды. Заказчик пришел к нам с просьбой создать не такой, как у всех, сайт логистической компании: чтобы можно было зайти, посмотреть и сделать вывод — «Восток Логистик» можно доверять.
Услуги
- Исследование
- Нейминг
- Брендинг
- Нейминг
- Логотип и фирменный стиль
- Продвижение в интернете
- Маркетинг для девелоперов