Cube | D Innovate Group
Агентство стратегического маркетинга Cube: разрабатываем коммуникационные стратегии, проводим исследования и моделируем цифровых двойников бизнеса
Завершаем серию про моделирование в FMCG. В третьей части рассказываем, как на продажи отдельных продуктов бренда влияет изменение цены, какие продукты более чувствительны к рекламе, как количество SKU на полке даёт дополнительный прирост продаж.
Продолжаем моделировать FMCG-рынок. Проанализировали рекламные стратегии брендов мясной категории (свинина) на ТВ и OOH в Москве, рассчитали оптимальный объём GRP и рассказали рекомендации.
Продолжаем наблюдать за коммуникацией банковских брендов, и кажется, что в категории случился тихий переворот. Пока одни спорили про ставки и проценты, Рокетбанк забрал себе тему, о которой в финансах обычно стесняются говорить вслух: удовольствие.
Как застройщику выйти на рынок, где уже работают более 100 девелоперов? Это история о стратегическом чутье. О том, как можно уловить важный сдвиг в самовосприятии аудитории и построить на этом коммуникацию с невероятным эмоциональным откликом.
О компании
Агентство стратегического маркетинга Cube с экспертизой в исследованиях, моделировании эффективности маркетинг-микса и коммуникационных стратегиях.
В блоге:
— исследования рынка
— полезные кейсы
— наш опыт и экспертиза
Услуги
- Коммуникационная стратегия
- Медиастратегия
- Цифровые двойники бизнеса
- Моделирование маркетинг-микса
- BHT (brand health tracking)
- CJM-исследование
- CSI (customer satisfaction index)
- Сегментационное исследование
- Предиктивный калькулятор
- Бенч-моделирование
- Marketing-mix models (MMM)
- U&A-исследования
- CX-стратегия
- Go-To-Market-стратегия
Награды
Команда