CPAExchange
Платформа CPAExchange специализируется на рекламе с оплатой за результат. Более пяти лет наши специалисты трудятся над тем, чтобы лучше понимать, как правильно добиваться нужной конверсии по той или иной категории заказчика. Что нужно для того, чтобы конверсии, в принципе, были. Мы предоставляем нашим партнёрам и рекламодателям максимально комфортные условия сотрудничества.
Каждый маркетолог знает этот сладкий момент: графики растут, клики множатся, бюджеты расходуются ровно по плану. Кажется, что показатели в вашем аккаунте растут, количество кликов увеличивается, а бюджеты осваиваются в соответствии с планом. Но вот только один вопрос: сколько на самом деле стоит вам совершить продажу?
В 2025 году нейросети для генерации текста перестали быть экзотикой и превратились в привычный инструмент бизнес-операций. Они не просто экономят время и деньги, а меняют способы взаимодействия с клиентами, ускоряют выход на рынок и дают конкурентное преимущество в условиях инфляции внимания и роста объема данных.
В этой статье мы — CPAExchange раскроем, как адаптировать классическую модель «Лестницы Бена Ханта» под практические digital-приёмы — от контент-стратегии и SEO до оптимизации воронки и повышения лояльности.
Еще совсем недавно блогеры и владельцы крупных Telegram-каналов искали способы законно работать в мессенджере и при этом не терять охваты из-за блокировок и штрафов. С ноября 2024-го года для масштабных сообществ (от 10 000 подписчиков) действует требование Роскомнадзора зарегистрироваться в его реестре и разместить отметку о регистрации прямо в описании канала. Выполнить это правило вручную — означало разбираться в тонкостях «Госуслуг», сохранять скриншоты и каждый раз править текст.
Когда бренд только начинает выстраивать прямые коммуникации, первым на ум приходит e-mail-рассылки. Однако по мере роста бизнеса становится ясно: одного канала недостаточно, чтобы сопровождать клиента на всём его жизненном цикле. На этой стадии возникает понятие CRM-маркетинга — более широкая методология, куда e-mail входит лишь как один из инструментов. Отчётливо разделив эти понятия, мы сможем точнее ставить цели, выбирать метрики и эффективно распределять бюджет.
7 апреля 2025 года Президент РФ подписал Федеральный закон № 72ФЗ, внёсший изменения в статью 12 закона «О противодействии экстремистской деятельности» и в закон «О рекламе». С 1 сентября 2025 го любая реклама на платформах, признанных экстремистскими (Instagram*, Facebook* и др.), грозит штрафом до 500 000 ₽. Мы вступаем в новую эру российского инфлюенсмаркетинга, где победят не самые громкие, а самые гибкие.
В жизни любой компании, работающей с emailканалом, наступает момент, когда нужно сказать рассылке твёрдое «стоп». Причины бывают разные — от сезонных спадов до кризисов репутации, смены продуктовой линейки или перехода на новую платформу автоматизации. На первый взгляд кажется, что достаточно нажать кнопку «Pause» в ESPсервисе. Но «остановить» и «остановить правильно» — две большие разницы. Ошибки на этом этапе дорого обходятся: потерянные подписчики, спамтриггеры, испорченная деливерабилити и «слепые зоны» в аналитике.
О компании
Платформа CPAExchange специализируется на рекламе с оплатой за результат. Более пяти лет наши специалисты трудятся над тем, чтобы лучше понимать, как правильно добиваться нужной конверсии по той или иной категории заказчика. Что нужно для того, чтобы конверсии, в принципе, были.
Мы предоставляем нашим партнёрам и рекламодателям максимально комфортные условия сотрудничества.
Услуги
- лидогенерация (продажа трафика с оплатой за результат)
- продажа аффилиат-платформы для построения партнерских программ
- продакшен (изготовление лендингов + баннеров + емейл-креативов)