ConvertMe
Digital-агентство комплексного маркетинга
Рынок недвижимости давно зарекомендовал себя как одна из самых сложных отраслей для маркетинга. Высокая конкуренция, дорогие клики, длительный цикл сделки — всё это создает сложности для застройщиков.
Однако SEO может стать решением. С его помощью удаётся привлекать заинтересованных клиентов напрямую из поиска, обходя дорогостоящие рекламные каналы. Иван Никитенко из агентства ConvertMe объясняет, как эффективно использовать этот инструмент в сфере недвижимости.
Эффективные продажи — основа успеха компании. Грамотно организованный отдел продаж и выстроенные процессы напрямую влияют на результаты бизнеса. Один из инструментов для повышения эффективности — CRM-системы. О том, как технологии помогают управлять продажами и совершенствовать бизнес, рассказал Иван Никитенко, основатель digital-агентства ConvertMe.
Одним из ключевых каналов продвижения автомобилей являются поисковые системы. Потенциальные клиенты начинают свои поиски в интернете и первым делом сталкиваются с компанией через сайт. В последние полгода на авторынке произошли существенные изменения: появились новые участники и новые предложения, что значительно усилило конкуренцию. В связи с этим возникает вопрос: как улучшить позиции сайта автодилера и привлечь клиентов быстрее, чем конкуренты? Давайте разберемся, что нужно учесть в автосфере, особенности работы с Google и Яндекс, а также какие факторы влияют на продвижение сайтов.
Продажи являются ключевым бизнес-процессом компании. Успех всего бизнеса во многом зависит от того, насколько эффективно выстроена работа отдела продаж и насколько четко функционирует этот процесс. Один из способов повысить эффективность продаж — внедрение CRM-системы в работу коммерческого отдела.
Информационные статьи помогают увеличить трафик на сайт, отвечая на популярные запросы пользователей. Это неотъемлемая часть эффективной SEO-стратегии, которая привлекает органический трафик и способствует увеличению продаж. Учитывая сезонность и спрос, вы сможете заранее подготовить такие материалы и оптимизировать свою стратегию продвижения.
Основатель digital-агентства ConvertMe и эксперт по автомобильному маркетингу Иван Никитенко поделился стратегиями эффективных продаж для дилеров в условиях жёсткой рыночной конкуренции. В статье — ожидания дилеров, проблемы взаимодействия с импортёрами и ключевые аспекты экономики продаж.
Проблема рекламного фрода остается актуальной для многих компаний. По данным исследования АРИР, 94% участников сталкивались с этим явлением. Это часто приводит к значительным финансовым потерям, не приносящим бизнесу никакой выгоды.
Основатель маркетингового digital-агентства ConvertMe Иван Никитенко рассказывает о сложившейся ситуации и объясняет, как решить проблему.
О компании
Приводим новых клиентов вашему бизнесу, подогреваем старых и конвертируем текущих!
Cпециализируемся на маркетинговых услугах для автобизнеса, застройщиков и медицинского бизнеса. Компания на рынке четыре года, но входит в рейтинг самых быстрорастущих агентств на рынке по версии Яндекс.
Работали с клиентами — Audi, Wolkswagen, Chevrolet, KIA, Toyota, Volvo, Skoda, Omoda, Exeed, Chery и многие другие.