AstraLab вместе с GSK Consumer Healthcare Russia выступят на форуме PROMARTECH. Спикеры расскажут про новую реальность Attention Economy и концепт маркетинга внимания — какой он и зачем нужен. А главное — какие баинговые медийные метрики будущего доступны уже сегодня.
AstraLab
AstraLab — AdTech-бутик имиджевых рекламных решений, основанных на реальном внимании пользователя и решении BrandFormance задач.
О компании
AstraLab — AdTech-бутик имиджевых рекламных решений, основанных на реальном внимании пользователя и решении BrandFormance задач.
Драйвер эффективности — технологическая экосистема, которая объединяет нестандартные форматы, собственные рекламные разработки и продакшн-студию. Помимо медийных KPI, эффективность подтверждают Brand lift исследования и уникальные метрики вовлечения в креатив.
В 2018 году мы запустили новый формат In-Image Ads, в котором рекламное сообщение интегрировано в редакционные фотографии на сайтах с помощью технологии компьютерного зрения. Решение обеспечивает новый уровень заметности рекламы и гипер-релевантность таргетинга.
За три года реализовали более 1000 проектов для 300 рекламодателей в пяти странах: Россия, Польша, Германия, Индия, ОАЭ. Эксклюзивный селлер AstraLab в РФ — компания IMHO.
Услуги
- Digital
- Production
- Media
- AdTech