
AGM Group обладает высокой экспертизой в продвижении недвижимости не только в России, агентство активно осваивает зарубежные рынки. В сегодняшнем кейсе рассказывается, как искать специфическую русскоговорящую аудиторию в разных странах мира.

AGM Group — digital-агентство, специализирующееся на performance-маркетинге, медийной рекламе, глубоком маркетинговом анализе и региональной экспертизе.
AGM Group обладает высокой экспертизой в продвижении недвижимости не только в России, агентство активно осваивает зарубежные рынки. В сегодняшнем кейсе рассказывается, как искать специфическую русскоговорящую аудиторию в разных странах мира.
110 лидов с квиза и 13 с лендинга. Какую посадку оставляем? Мы сделали неочевидный выбор в пользу масштабирования кампании на лендинг, потому что не всегда большой поток обращений по низкой стоимости и выполнение KPI равно выгода. Рассказываем, как за 7 месяцев мы увели клиента от красивых цифр в отчете к реальным продажам.
Наше агентство AGM Group специализируется на работе с девелоперами. В портфеле компании свыше 200 проектов по продвижению застройщиков в тринадцати регионах России. В кейсе расскажем, как запустили медийную кампанию c Post-campaign аналитикой и доказали ее эффективность.
Словосочетание «масштабирование бизнеса» обычно ассоциируют с выходом на международные рынки. Российские стартапы покоряют Дубай, Латинскую Америку, юго-восточную Азию. Но пространство для экспансии есть и внутри России. Планируете расширение на региональные рынки? Что учесть, какие инструменты использовать, на что обратить внимание? Рассказывают генеральный директор международного коммуникационного агентства 4D Наталья Белкова и Евгений Волошин — глава digital-агентства AGM Group, занимающегося продвижением строительных объектов в двенадцати регионах России.
Главная специализация AGM Group — продвижение девелоперов, при этом почти половина кейсов в портфеле нашей команды это реклама региональных застройщиков. За 11 лет работы с разными городами России мы наработали уникальную экспертизу и точно знаем, как нарастить объем целевых обращений из социальных сетей в регионах.
AGM Group — digital-агентство для девелоперов с десятилетней экспертизой региональных рынков. В портфеле компании свыше 200 проектов по продвижению застройщиков в тринадцати регионах России. В сегодняшнем кейсе команда AGM рассказывает об успешном лонче апартаментов в Челябинске в конце 2022 года. В условиях общего понижения спроса на недвижимость, предновогодней декабрьской суеты, непонимания формата апартаментов на региональном рынке и жесткой конкуренции агентству удалось всего за месяц сегментировать целевую аудиторию, обеспечив охват и добившись CR в 53%.
AGM Group — digital-агентство, специализирующееся на performance-маркетинге, медийной рекламе, глубоком маркетинговом анализе и региональной экспертизе. На рынке с 2012 года. В портфеле компании свыше 350 проектов по продвижению недвижимости, ресторанного бизнеса и медицинских центров. Главная специализация агентства – продвижение застройщиков (более 200 реализованных проектов). AGM Group занимается рекламой 40% строящегося жилья в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также продвигает строительные объекты в двенадцати регионах России.