AGM
AGM — digital-агентство, специализирующееся на performance-маркетинге, медийной рекламе, глубоком маркетинговом анализе и региональной экспертизе.
Расширение географии позволяет строительным компаниям открыть для себя новые возможности, увеличить клиентскую базу и объёмы продаж. Однако перед тем, как начать освоение незнакомого региона, застройщикам необходимо тщательно изучить его специфику, определить целевую аудиторию и разработать эффективную стратегию продвижения. GloraX и AGM разработали концепцию продвижения и рассказали о реализации проекта.
В 2023 году в России строилось 6,9 млн кв. метров апартаментов. По данным ДОМ.РФ, доля сегмента в общем объеме возводимого в стране жилья составила 6%. О трудностях продвижения и разнице в конверсиях квалифицированных лидов в столичных городах и регионах рассказал генеральный директор digital-агентства AGM Евгений Волошин на конференции Комитета по недвижимости и строительству СПИБА.
В 2023 году Telegram Ads представил сразу несколько масштабных апгрейдов. Платформа eLama и эксперты digital-агентства для девелоперов AGM проанализировали данные 6,5 тысяч рекламных кампаний и проверили, какие из обновлений оказались наиболее полезными в продвижении недвижимости. Какие каналы предпочитают застройщики и сколько тратят на рекламу в Telegram Ads, рассказывает генеральный директор AGM Евгений Волошин.
Защита авторских прав в Интернете постепенно обретает в России более-менее понятную форму. Многотысячными штрафами за ворованную «из Гугла» картинку уже никого не удивишь. Хотя и белых пятен в законодательстве пока хватает. Скопировать могут и логотип, и фирменный стиль, и даже целый рассказ «О нас». И даже — всё и сразу. Именно с такой формой плагиата осенью 2023 года столкнулось digital-агентство для девелоперов AGM. Как на это отреагировали в компании и что говорят юристы — рассказал генеральный директор AGM Евгений Волошин.
Полномасштабный запуск обновленной рекламной платформы ВК — VK Ads стал одним из знаковых событий 2023 года в российском digital-маркетинге. Ольга Лесайчук, старший специалист по таргетированной рекламе digital-агентства AGM, рассказывает, с какими плюсами и минусами столкнулся бизнес при переезде на новую площадку на примере продвижения федерального застройщика.
Стоимость квадратного метра жилья в новостройках с января по декабрь 2023 года увеличилась на 9,1%: со 146 347 рублей до 159 695 рублей. Рост цен на недвижимость происходит на фоне общей инфляции, подорожания строительных материалов и дефицита кадров в строительной отрасли. Генеральный директор digital-агентства для девелоперов AGM Евгений Волошин выделил главные тренды уходящего года на российском рынке недвижимости и рассказал, как на них реагирует реклама.
О компании
AGM — digital-агентство, специализирующееся на performance-маркетинге, медийной рекламе, глубоком маркетинговом анализе и региональной экспертизе. На рынке с 2012 года. Офисы компании расположены в Санкт-Петербурге, Москве и Перми. Штат включает более 90 человек.
В портфеле компании свыше 350 проектов. Главная специализация агентства – продвижение застройщиков (более 200 реализованных проектов). AGM занимается рекламой 40% строящегося жилья в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также продвигает строительные объекты в двенадцати регионах России: Москве, Твери, Северодвинске, Нижнем Новгороде, Калининграде, Тюмени, Екатеринбурге, Перми, Ижевске, Челябинске, Краснодаре и Крыму, реализует проекты в странах СНГ, Грузии и ОАЭ. Среди ключевых клиентов агентства: группа компаний ЛСР, ЛенСтройТрест, Эталон, KVS, ПСК, Аквилон, Лидер Групп, РСТИ, Еврострой, «Голос Девелопмент», ПЗСП и др.
Агентство является сертифицированным партнером Яндекса, Google, myTarget, ВКонтакте, Calltouch, Callibri и др. Обладатель награды «Лучший performance кейс» одной из крупнейших российских отраслевых премий по недвижимости MOVE REALTY AWARDS-2023, золота в номинации «Лучшая контекстная кампания» и двух бронзовых наград в номинациях «Лучший международный Performance Marketing» и «Лучший Performance Marketing» премии Tagline Awards 2023. Входит в топ-3 рейтинга лучших digital-агентств по продвижению девелоперских услуг AdIndex в категории качества сервиса, в топ-20 рейтинга рекламных коммуникационных агентств RACA и топ-40 XI Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К-2023.
Услуги
- performance-marketing
- SMM
- Таргетированная реклама
- Контекстная реклама
- Баннерная реклама
- Интернет-аналитика
- Омниканальное продвижение