Art Directors Club of Russia
Российский клуб арт-директоров объединяет ведущих представителей индустрии рекламы и дизайна.
Юрий Гулитов, графический дизайнер, руководитель Лаборатории плаката и преподаватель НИУ ВШЭ, в рамках конкурса ADCR Awards оценивал работы молодых креаторов. Его профессиональный путь — от арт-директора газеты «Коммерсантъ» до создания собственной студии «Гулитовдизайн» — даёт ему уникальный взгляд на эволюцию дизайна. В интервью Юрий Гулитов рассказал, почему современные проекты теряют глубину, как рождается оригинальность и зачем начинающим креаторам участвовать в конкурсах.
Дмитрий Алексеенко, креативный директор YellowBrand и куратор направления «Бренд-дизайн» в Высшей Школе Брендинга, в 21-м сезоне ADCR Awards оценивал работы молодых авторов в блоке Young & Students. Его профессиональный взгляд, отточeнный годами в брендинге и педагогике, фиксирует, как меняется сама философия дизайна в руках нового поколения. Дмитрий рассказал, чего ожидает жюри от участников и на кого ориентирован конкурс ADCR Awards.
Платформа DAFES DAFES (Design, Art, Fashion, Education, Startups) объединяет арт-директоров, дизайнеров, художников, стартапы и витрину их идей, создавая единое пространство для обмена опытом и развития в сфере креативных индустрий. Зачем профессиональному сообществу такой инструмент, кто стоит за его созданием и как DAFES превращает участие в конкурсах в долгосрочные возможности для профессионального роста — разбираемся вместе с ADCR.
Константин Фролов, арт-директор бренд-бюро «Щука», председатель жюри ADCR Awards, блок Design. Выпускник Британской высшей школы дизайна по направлению «Визуальные коммуникации». С 2010 года создает дизайн во всех его проявлениях: от digital и печатных материалов до масштабных рекламных кампаний. В последние годы фокусируется на брендинге и развитии комплексных визуальных систем. Преподавал в БВШД, делясь опытом с новыми поколениями дизайнеров. Его проекты отмечены наградами на российских и международных фестивалях, представлялись на выставках и публиковались в ведущих профильных изданиях и книгах.
Максим Пономарёв, сооснователь креативной школы mads и агентства Friends, пришёл в рекламу с дипломом психолога — и этот бэкграунд сформировал его взгляд на дизайн как на открытый диалог с потребителем. За плечами у Максима двадцатилетний опыт в индустрии: карьера в McCann Erickson и BBDO, сотрудничество с брендами-гигантами от Adrenaline Rush до Google и множество профессиональных наград, включая Cannes Lions и Effie. Сегодня, будучи членом жюри конкурса ADCR Awards в блоке Advertising, он ищет в проектах креатив и выход за его рамки.
О компании
ADCR Awards — российский профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы, учрежденный клубом Арт-директоров России.
Конкурс клуба Арт-директоров проводится с целью объединения потенциала профессионалов, представления новых возможностей креативной мысли и поддержки агентств и независимых креаторов. Вручая награду ADCR Awards от лица профессионального сообщества, клуб сохраняет стремление к развитию рекламы, креатива и дизайна в России.
ЦЕННОСТИ ADCR
- Российский клуб арт-директоров — площадка, которая объединяет профессионалов креативной индустрии. Жюри конкурса определяет уникальные и нестандартные решения. Работы наших победителей и участников доказывают, что креативность обеспечивает взлет и развитие бизнеса.
- Конкурс Клуба арт-директоров России открыт для начинающих креаторов. Специальное направление YOUNG предоставляет возможность для студентов и начинающих авторов сделать свое портфолио конкурентоспособным.
Заявки принимаются до 22 августа.
Команда